Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221781
Новости. Опубликовано 19.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1882; сегодня: 1.

Потребитель готов проголосовать своим кошельком за корпорации, заботящиеся об охране окружающей среды

Потребитель готов проголосовать своим кошельком за корпорации, заботящиеся об охране окружающей среды

Международное исследование, проведенное TANDBERG, подтвердило исключительную важность экологического имиджа компании в глазах потребителей.

В целом ряде развитых стран больше половины потребителей (53%, или 1,1 млрд. человек) предпочитают приобретать товары и услуги компаний, имеющих серьезную репутацию защитника окружающей среды. Таковы результаты нового международного исследования, опубликованного компанией TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировым лидером в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС).

В ходе этого исследования, спонсором которого выступила компания TANDBERG, а исполнителем – исследовательская компания Ipsos MORI, было опрошено 16823 покупателя в 15 странах. Целью опроса было изучение отношения потребителей и сотрудников к охране окружающей среды, а также влияния на их поведение позиций компаний в этих вопросах. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Норвегии, России, США, Франции, Швеции и Японии.

Исследование также выявило важность экологической репутации компании как значимого фактора предпочтения не только для потребителей ее продукции, но и для ее сотрудников. Так, восемь из десяти опрошенных работников предпочли бы организации, уделяющие внимание вопросам охраны окружающей среды.

«В современных условиях растущей глобализации и расширяющегося делового сотрудничества работники все больше ассоциируют себя с этическими ценностями своих компаний, - говорит Мелани Турек (Melanie Turek), аналитик компании Frost & Sullivan. – По мере того, как вопросы защиты окружающей среды приобретают все большее значение, работникам становится все важнее осознавать, что их компания со всей ответственностью относится к этой проблеме».

«Результаты исследования демонстрируют отчетливую взаимосвязь между ценностью корпоративного бренда и экологической репутацией компании, - говорит Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), Президент компании TANDBERG. – Наряду с этическими причинами участия в «зеленой» деятельности, для компаний во всем мире существует мощнейший стимул сфокусировать усилия на ответственности за окружающую среду: привлечение новых клиентов, прием на работу и удержание талантливых сотрудников. Кроме того, такая деятельность положительно сказывается на восприятии корпоративного бренда».

Большинство потребителей во всех странах, где проводилось исследование, предпочитает приобретать товары и услуги компаний с высокой экологической репутацией, при этом наибольшую озабоченность проявляют покупатели в Китае (67%). На втором месте – покупатели в Австралии (52%), на третьем – в Швеции (46%).

В то же время, в других европейских странах эти цифры значительно ниже. Так, в Германии этот показатель составляет 28%, в Великобритании – 27% и во Франции - 23%. США, Канада и Россия находятся в середине списка с 42%, 34% и 32%, соответственно.

Обеспокоенность сотрудников: работники оценивают свои компании по их вкладу в сохранение окружающей среды. По данным исследования, 12% опрошенных (представляющих почти четверть миллиарда людей

в 15 странах) призывают корпорации быть первыми во всем, что позволяет снизить эффект изменения климата. Здесь наивысшие показатели продемонстрировали Германия, Италия и США (20% в каждой стране). В России эта цифра находится на среднем уровне и составляет 12%.

Респондентам были заданы вопросы о том, что, по их мнению, в наибольшей степени может способствовать более ответственному отношению компаний к проблемам экологии. 31% ответивших на первое место поставили правительственную политику, субсидии и конкретные программы; немногим меньше (27%) оказалось число отметивших экологически чистые технологии. На третье месте по значимости вышла возможность использования экологической репутации как конкурентного преимущества (10%).

В целом же, работники уверены, что наиболее эффективными инициативами по охране окружающей среды для их компаний являются программы переработки (65%), сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды отходами и излучениями (60%), а также использование экологически безопасных материалов в производстве (60%).

Исследование, выполненное компаниями TANDBERG и Ipsos MORI, проводилось с мая по июль 2007 года. Всего было опрошено 16823 людей, представляющих население в два миллиарда человек. Полные результаты исследования опубликованы на http://www.tandberg.com/vcb/tandberg-green-survey.jsp

О компании TANDBERG

TANDBERG – лидирующий в мире поставщик оборудования, услуг и решений в области визуальных коммуникаций и видеосвязи. У компании две штаб-квартиры – в Нью-Йорке и Норвегии. TANDBERG создает, разрабатывает и продвигает на рынок оборудование и программное обеспечение для аудио, видеосвязи и передачи данных. Компания занимается поставкой и обслуживанием оборудования для видеосвязи более чем в 90 странах мира. Акции компании TANDBERG официально котируются на Норвежской Фондовой Бирже. Более подробная информация о компании TANDBERG – на www.tandberg.com и www.tandbergrussia.ru

TANDBERG - торговая марка или зарегистрированная торговая марка в США и других странах.

О компании Ipsos MORI

Компания Ipsos MORI образовалась в результате слияния двух успешных исследовательских компаний: Ipsos UK и MORI. После объединения, произошедшего в 2005 году, Ipsos MORI стала второй по величине исследовательской компанией Великобритании. Ipsos MORI специализируется на исследованиях в области социологии, средств массовой информации и корпоративной репутации. В компании работают 950 сотрудников. Ipsos MORI предлагает полный спектр сервисов по проведению качественных и количественных исследований. Компания располагает широкими возможностями проведения международных исследований благодаря тесному сотрудничеству с компаниями, входящими в Ipsos во всем мире. Работая с сотнями частных и публичных компаний, Ipsos MORI объединяет как традиционные, так и инновационные методы исследований. Более подробная информация о компании Ipsos MORI - на www.ipsos-mori.com


Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций
Сайт: www.tandbergrussia.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 251 35 57
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг