Сегодня вторник, 23.04.2024, 19:43, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
04.10.2012 18:59
Новости.
Просмотров всего: 2562; сегодня: 1.

«Управление магазином»: баланс как основа успеха

«Управление магазином»: баланс как основа успеха

Российский ритейл развивается интенсивно, своевременно отвечая на структуризацию рынка и потребительского спроса. Форматность современного ритейла выражается в двух неизменных вариантах – масштабный сетевой и малый бизнес работают параллельно. Но каков дальнейший вектор развития? «Для того, чтобы ретейл процветал, нужен баланс между крупными сетями и мелкой розницей, – уверен Илья Галкин, директор по продажам спортивного направления компании «Лухта»: Поддерживать баланс непросто, но он стал одной из причин примечательного успеха компании в последний год».

Находить новые возможности для роста – это важно. И сегодня покупателю предлагаются различные варианты приобретения товаров (услуг), актуальной становится мультиканальность продаж – интегрированность магазина, сайта, логистики и пр. Мы продолжаем уделять внимание данному вопросу, и в номере предлагаем ряд материалов, которые сориентируют читателя в основах успешного управления мультиканальным ритейлом.

Покупателя мало привлечь в магазин! Строительство ежедневной «живой» работы с ним – вот, что сегодня заботит управленца розницы. О том, зачем любить покупателя, как с ним наладить и сохранить взаимовыгодное общение, читайте в номере.

Также наши авторы расскажут о практике ребрендинга в одежном ритейле, дадут советы по музыкальному оформлению магазина, определят способы снижения потерь в ритейле посредством использования автоматизации.

Полезного чтения!

рубрика «стратегия»

Чтобы ретейл процветал, нужен баланс между крупными сетями и мелкой розницей

Интервью с Ильей Галкиным, директором по продажам спортивного направления компании «Лухта»

«Поддерживать баланс непросто, но он стал одной из причин примечательного успеха «Лухта» в последний год», – считает Илья Галкин. Реорганизация российского представительства, перенастройка сервиса и ценовой политики позволили компании обрести новых партнеров – крупнейших игроков местного рынка, и сохранить при этом старых клиентов.

Ценное предложение!

Как сделать так, чтобы ваши покупатели забыли о цене и ощутили ценность?

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Игорь Бакалинский, директор по франчайзингу марки Kostya Tszyu by Concellence

Цена и ценность. Действительно, есть ли принципиальная разница в этих однокоренных словах? Означает ли высокая цена высокую ценность товара, а невысокая стоимость продукта, соответственно, низкую ценность для его владельца. Связаны ли наши затраты напрямую с удовлетворенностью от покупки?

Современные ценовые войны магазинов. Выигрыши и проигрыши

Мнения экспертов рынка

Елена Комкова, консультант компании Retail Training Group

Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

Ценовая война – это экономический термин, указывающий на серию последовательных снижений цен на товары в условиях острой конкуренции. В краткосрочном периоде выигрывают потребители, приобретающие товары по более низкой цене. В долгосрочной перспективе, по мнению наших спикеров, ценовая война чаще всего приводит ко всеобщему проигрышу.

рубрика «тенденции»

Мультиканальный ритейл: доходно, надежно, современно

Интервью с Марией Прохоровой (компания Retail Capital).

Сегодня активно развивается онлайн-торговля, а с появлением новых технологий все актуальнее становится мультиканальность продаж – это удобный для клиента переход с одного канала распределения на другой, включающий единую систему логистики, интегрированность магазина, сайта и т. д. Любой ли торговый бизнес можно назвать многоканальным? На каких принципах должно строиться управление мультиканальными продажами? Какие риски необходимо учесть ритейлеру, инвестирующемуся в новый канал распределения?

рубрика «маркетинг»

Мировая практика розничных маркетинговых программ

Интервью.

Маркус ван дер Хеийден, директор по продажам на новых рынках в TCC.

Глобализация обязывает к интеграции, что ведет к активизации развития всей системы. Российские маркетинговые компании, накопив собственный опыт работы, начинают приглядываться к практике западных конкурентов, обогащаться идеями «старших товарищей». Сегодня о мировой практике розничных маркетинговых программ в интервью журналу «Управление магазином» рассказывает Маркус ван дер Хеийден, директор по продажам на новых рынках в TCC.

рубрика «продацы и покупатели»

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь, или то, что нельзя вырубить топором

Галина Фомиченко, независимый бизнес-консультант с 2005 года по сервису и продажам в Западно-Сибирском регионе (плюс в Якутске и Чите).

У диетологов есть любимое выражение: «Ты – то, что ты ешь». Если перефразировать, можно сказать: «Ты – то, что ты говоришь». А именно: вы создаете, разрушаете, укрепляете свои отношения с другими людьми посредством того, ЧТО говорите. Думаю, вы не раз укоряли себя за слова, произнесенные «в сердцах». Или жалели о том, что хотели так много сказать хорошего человеку, а получилось как-то коряво. Или вы ничего плохого не имели в виду, а собеседник обиделся. Почему же так происходит, что в нашей речи не так? Не каждый человек сначала выстраивает фразу в голове, а потом ее проговаривает подумать-то не успеваешь!). Вот и получается своеобразное напряжение там, где мы этого совсем не хотели.

Мастерство продаж как искусство любви

Роман Бандурин, бизнес-тренер

Когда на тренингах мы выводим определение продаж, я прошу участников рассказать анекдот, который мог бы проиллюстрировать, что же такое продажа. Мы много смеемся, но в итоге выходим на простое и банальное определение продаж. Продажа – это процесс выявления и удовлетворения потребностей клиента (мы продаем не дрель, а дырку от нее). Хотя даже это классическое определение для многих становится открытием. Так, когда я прошу озвучить ассоциации, возникающие со словом «продать», то чаще всего слышу «обмануть», «развести», «впихнуть», «заболтать», «отжать» и т. п. …

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Забайкальский край, Москва, Саха (Якутия) Республика

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

«Управление магазином»: баланс как основа успеха

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...