Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219006
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 04.10.2012 23:15 МСК.  Просмотров всего: 939; сегодня: 1.

«ё-полис.Особая серия» - знак умной страховки

«ё-полис.Особая серия» - знак умной страховки

Страховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» - это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.

Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».

«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Он защитит водителя от чужих ошибок на дороге и обеспечит ремонт автомобиля на 1 000 000 рублей. Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны), есть две беспрецедентные на рынке страховых услуг опции: «С места ДТП - сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил», которые делают продукт «ё-полис. КАСКО» уникальным. Теперь владельцу «ё-полиса» не нужно собирать справки для направления на ремонт автомобиля, а в случае его серьезного повреждения, Страховая компания «Согласия» поможет приобрести новое авто на выгодных условиях.

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь) и предлагает умным страховым продуктам нестандартное продвижение. Кроме таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организация ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

Помимо интересного подхода к рекламным активностям, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и очень удобный конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.

До мелочей продумано и визуальное оформление самой упаковки – это красочная карта-дорога. На ней наглядно показаны все продукты, входящие в линейку «ё-полис.Особая серия» и лаконично представлены жизненные ситуации, при которых клиенту может потребоваться тот или иной продукт. Такая подача линейки помогает страховым агентам при продаже полиса: он может на конкретных примерах показать - почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом.

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен веб-сайт, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и вы все узнаете о самых важных составляющих продукта и можете быть уверены, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.


Ньюсмейкер: Страховая компания Согласие — 431 публикация
Сайт: www.soglasie.ru
E-mail: pr@soglasie.ru
Телефон: 739-01-01
Тематические сайты: Страхование, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: СК Согласие (849)
Печать
Поделиться:
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией