Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217205
Новости. Опубликовано 05.10.2012 08:57 МСК.  Просмотров всего: 760; сегодня: 2.

Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях

Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях

2 октября 2012 года в Киеве, в ИА «УНИАН» состоялся круглый стол на тему: «Рынок почтовых услуг для ключевых отраслей бизнеса: ситуация и перспективы развития». Эксперты почтового рынка рассказали о последних тенденциях рынка, а также об услугах, которые почта сегодня предлагает компаниям финансового, издательского и других секторов бизнеса, Интернет-магазинам и компаниям дистанционной торговли.

Спикерами круглого стола выступили: Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС «Укрпочта», Людмила Силантьева, директор компании «ВПС», Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «ВПС», а также Ирина Леньо, руководитель ДМ-проектов и программ, эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга (mail order).

Как сообщили эксперты, рынок почтовых услуг кардинально изменился за последние 20 лет. Если еще в середине 90-х годов главными клиентами почты были физлица, то сейчас почта активно работает в секторе B2B, занимаясь отправкой деловой корреспонденции, ценных бумаг, договоров, финансовых документов и т.д.

На сегодняшний день, почтовые услуги наиболее востребованы со стороны таких направлений бизнеса как дистанционная торговля, финансовый рынок, издательское дело, реклама, мобильная связь и многих других.

Кроме того, почта обслуживает Интернет-магазины, так как зачастую логистическая компания или курьерская служба не могут гарантировать доступную по цене доставку товаров и корреспонденции, особенно в удаленные регионы.

По данным компании «ВПС», 80% рассылок простой бизнес-корреспонденции приходится на работу УГППС «Укрпочта», и только 20% - на курьерские службы.

Эксперты прогнозируют рост спроса на почтовые услуги со стороны финансовых учреждений на 30%. Людмила Силантьева отметила две основные причины такого роста – ужесточение требований по защите персональных данных, а также запуск финансовыми организациями различных программ лояльности для потребителей.

По мнению специалистов, главное преимущество передачи предпочтовых услуг на аутсорсинг при отправлении заказной корреспонденции – это гарантия тщательного контроля процесса отправки: правильная упаковка и оформление сопроводительных документов, обеспечение сохранности хрупких вещей и секретности важной документации, работа с возвратами, и многое другое.

Владимир Астапенко отметил, что вследствие переформатирования работы почты на B2B-сектор, почта должна внедрять новые возможности, способствующие оперативной и качественной доставке: «90% клиентов УГППС «Укрпочта» – это юридические лица, отправляющие корреспонденцию как по Украине, так и за границу. Для удобства клиентов мы ввели услугу СМС-уведомлений, которые оповещают о состоянии корреспонденции как получателя, так и отправителя». Кроме того, эксперт прокомментировал тарифную политику УГППС «Укрпочта»: «70% себестоимости почтовых услуг – это оплата труда сотрудников. Если растет зарплата, соответственно – растет стоимость услуг, растут тарифы».

В свою очередь, Людмила Силантьева акцентировала внимание на том, что коммерческие структуры, которые занимаются предпочтовой подготовкой, заявляют такую же стоимость отправлений через «Укрпочту», как и сама «Укрпочта». Клиент не переплачивает за тарифы, но он платит за дополнительные, и очень важные сервисы, которые предоставляет непосредственно коммерческая компания, например – упаковка писем, наклейка марок, штрихкодироваие посылок, работа с возвратами и многое другое.

Эксперты отметили рост дистанционных продаж, что напрямую влияет на повышение спроса на почтовые услуги. Так, по словам Л.Силантьевой, с начала 2012 года дистанционные продажи в Украине выросли на 30%. «Безусловно, этот рост произошел благодаря внедрению новых технологий упаковке и усовершенствовании обработки возвратов. На сегодняшний день мы достигли уменьшения количества вернувшихся посылок с товаром от получателя по причине повреждения товара – на 73%. Большую роль в этом сыграло и улучшение сервиса доставки УГППС «Укрпочта». В целом, по рынку дистанционных продаж мы планируем достичь снижения возвратов до 80% по сравнению с предыдущими годами», - отметила эксперт.

Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «ВПС», рассказала о количественном и качественном росте почтового рынка за последние 10 лет. «На рынке появилось более 150 логистических компаний, что предоставляют различные сервисы для почтовой и предпочтовой отрасли, кроме того, бизнес структуры стали более активно пользоваться аутсорсингом почтовых услуг», – утверждает она.

Также, по мнению эксперта, рынок меняет сам потребитель, так как у него появляется спрос на хороший продукт, достойный сервис и это подталкивает все сервисные компании к внедрению как новых технологических процессов, так и новых сервисов.

«В Украине сформировались и укрепились два направления почтовых услуг - Lettershop и FulFillment. В каждом из них можно выделить новые технологии: в Lettershop это конвертовальные линии, которые позволяют проводить сложную персонализацию и разноплановые вложение, а в FulFillment набирают обороты новые возможности складского хранения и учета товара. Также в сервисе доставки появляются постоматы, которые уже стали популярными в России. Благодаря данному сервису, получатель не привязан к времени и месту доставки, он может забрать почтовое отправление в специальной «камере хранения», которая находится в супермаркете или торговом центре», – поделилась Елена Петина.

Эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга Ирина Леньо отметила, что нельзя недооценивать отправку товаров, что продают Интернет-магазины, Укрпочтой. Ведь УГППС «Укрпочта», объяснила она, может значительно расширить клиентскую базу магазина за счет возможностей доставки не только по крупным городам, но и удаленным селам, так как почтовое отделение присутствует практически в каждом населенном пункте Украины.

«На данный момент более 20 млн украинцев имеют доступ к Интернет и более 70% пользователей используют Интернет дома. 46% населения производят покупки через Интернет и это жители крупных городов с населением от 500 тысяч человек. Доставка в отдаленные пункты занимает большое количество времени, а также увеличивается стоимость такой индивидуальной доставки. Далеко не каждый готов оплатить курьеру сутки в пути, бензин и амортизацию машины. На данный момент курьерская доставка товаров покрывает менее 40% всех заказов, а доставка почтой – более 60% всех заказов нашего Интернет-магазина. Вдобавок к Интернет-продвижению, мы добавили еще и информирование населения через почтовые каталоги, которые есть мини-копией ассортимента товаров сайта», – рассказала Ирина Леньо.

В конце круглого стола эксперты подытожили: украинский рынок почтовых услуг продолжает развиваться, привлекая все новых клиентов из различных отраслей бизнеса.


Ньюсмейкер: Всеукраинский Почтовый Сервис — 47 публикаций
Сайт: www.vp-service.com.ua
E-mail: sales@vp-service.com.ua
Телефон: (044) 495-22-90 (93)

Что предлагают почтовые службы бизнесу: тенденции и перспективы в новых условиях

Печать
Поделиться:
В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов»