Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218792
Новости. Опубликовано 05.10.2012 12:22 МСК.  Просмотров всего: 340; сегодня: 1.

Журналисты не отдадут своих читателей блогерам

Журналисты не отдадут своих читателей блогерам

Сотрудничество с блогерами позволит профессиональным журналистам удержать свою аудиторию, считают эксперты.

С приходом новых технологий, средства производства информационного контента стали настолько популярными и доступными, что любой пользователь сети Интернет может конкурировать со СМИ. По словам руководства группы компаний Премиум Медиа Групп, одного из крупнейших участников медиа-рынка России, сегодня российские СМИ вынуждены менять свои бизнес-модели, расширять присутствие в Глобальной сети и заботиться о повышении качества информации.

В отличие от традиционной журналистики, блоги и микроблоги привлекают аудиторию, прежде всего, свободной формой подачи информации, неограниченностью тем и объемов текста, а также возможностью выражения личного мнения. По мнению специалистов, активное развитие блогосферы уже привело к созданию новой формы журналистики. Однако информационные агентства и профессиональные СМИ могут эффективно сотрудничать с блогерами, выступая в качестве верификатора информации.

«Новые формы журналистики дополняют и обогащают традиционные СМИ, – считает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Ежеминутный объем актуальных новостей сегодня таков, что журналисты просто физически не успевают сделать эту информацию доступной для читателя в полном объеме. Блогеры видят в этом свое преимущество и заинтересовывают читателей эксклюзивом. В то же время, большинство активных участников интернет-среды черпают вдохновение для своих публикаций из традиционных источников, а профессионалы все чаще во время сбора нужной информации ориентируются на сообщения из блогов, при этом, не забывая проверять их на достоверность».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Сайт: premiummediagroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
Сайт: premiummediagroup.ru
E-Mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно