Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2218647
Новости. Опубликовано 05.10.2012 15:41 МСК.  Просмотров всего: 769; сегодня: 2.

Россия обошла всех по интернет-рекламе

Россия обошла всех по интернет-рекламе

За шесть месяцев текущего года объем рекламного рынка в России вырос на 15% и составил 140 млрд. рублей. При этом, самые большие темпы роста – около 40% продемонстрировал рынок интернет-рекламы.

По объемам привлеченных средств реклама в интернете показала в первом полугодии результат в 24 млрд. рублей. Это превышает показатели печатных СМИ (20 млрд. рублей). Лидерство в этой своеобразной гонке у телевидения (67 млрд. рублей), но интернет с каждым годом сокращает разрыв. Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» называют эту тенденцию знаковой и объясняют несколькими причинами. В первую очередь, это связано с тем, что традиционные виды рекламы (наружная, телевизионная и др.) широко используются представителями различных отраслей, в то время как инструменты интернет-рекламы освоены далеко не всеми компаниями. Кроме того, российская аудитория на данный момент составляет самый большой сегмент пользователей сети среди всех стран Европы. Соответственно, здесь больше всего потенциальных участников рынка электронной коммерции. В структуре спроса в интернете наиболее популярным является направление контекстной рекламы. Ее доля на рынке составляет более 60%, а высокие показатели объясняются широкими возможностям для таргетинга и лояльностью пользователей.

«Положительное воздействие на развитие рынка оказали также введенные ограничения на продвижение некоторых товаров в сфере наружной и телевизионной рекламы. В связи с этими обстоятельствами владельцы малого и среднего бизнеса обратились к контекстной рекламе как к наиболее окупаемому и бюджетному инструменту продвижения, − считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Кроме того, с каждым годом продолжает увеличиваться число пользователей сети, растет их активность. Все эти факторы в совокупности и определяют расширение российского рынка».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» специализируется на реализации медиа и интернет-проектов для клиентов всех регионов Российской Федерации. В сферу деятельности компании входит создание и продвижение сайтов, TV-проекты, контекстная реклама, организация рекламного и PR-сопровождения. Головной структурой компании является ООО «Премиум Медиа Групп».


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Сайт: www.mediapalitra.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru

PR-агентство: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра
Сайт: www.mediapalitra.com
E-Mail: pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО Прием граждан старшего поколения городов Химки и Долгопрудный провели в Главном управлении ПФР №5 Теперь в Ейске два полноформатных магазина Позитроника О выдаче Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» документов на кондитерскую продукцию