Сегодня четверг, 28.03.2024, 18:30, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
08.10.2012 19:32
Новости.
Просмотров всего: 4236; сегодня: 1.

«Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент

«Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент

Нерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителя. Почему же так получается? Покупая тот или иной товар или услугу, клиенту довольно часто не хватает решительности в силу того, что он не является экспертом в той сфере, в которой ему приходится совершать покупку. Клиент не может быть профессионалом во всех областях деятельности, например, заказывая установку пластиковых окон, могут возникать сомнения в качестве установки окон, в их долговечности, шумоизоляции и т. д. О том, как помочь покупателю принять решение читайте сегодня в номере.

А также наши авторы сегодня расскажут о том, как мотивировать «спящих» клиентов, о специфике продаж юридических услуг, о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы достичь максимального эффекта. А также эксперты журнала дадут свои рекомендации, как эффективно продавать через интернет-магазин, поделятся своим мнением о том, как привлечь покупателей в торговую точку и порассуждают на тему – от чего зависит успех в продажах.

Успешных продаж!

этапы продажи

как в розничных продажах помочь покупателю в принятии решения

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance)

Мы все – покупатели. И для каждого из нас существуют такие категории товаров, в которых мы не разбираемся и не ориентируемся. Для одних это стиральные машины, для других – компьютеры, для третьих – пластиковые окна. И в этом случае нам бессмысленно задавать вопрос, чего мы хотим, – мы не знаем, потому что не являемся экспертами. В этом случае мы боимся сделать неправильный выбор, и чем выше цена покупки, тем сильнее этот страх. Поэтому мы ждем экспертной консультации от продавцов, а не получив ее, обращаемся к своим друзьям или ищем информацию на форумах.

продажи по телефону

как продавать по телефону?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Огромную часть времени мы говорим по телефону. Дома, на работе, в дороге, на отдыхе, на учебе… Мобильные средства связи позволяют нам быстро установить связь и быстро передать или получить информацию. Это прекрасно. Но телефонные переговоры имеют свои психологические особенности. По телефону легче обидеть, но труднее простить или понять.

экспертиза

ключ к росту продаж, или как привлечь покупателей в торговую точку

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Ситуация на рынке сегодня такова, что все более актуальной становится проблема привлечения покупателей. Открываются все новые и новые торговые точки, растет конкуренция, и от того, как магазин или сеть магазинов выстраивает свою маркетинговую стратегию, во многом зависит успех торговой точки.

как оформить коммерческое предложение, чтобы оно получило максимальный отклик

Евгений Малышенко, копирайтер, эксперт по созданию коммерческих предложений с высоким откликом. Автор проекта «Максимально Эффективное Коммерческое Предложение»

Эффективность коммерческого предложения, безусловно, определяется его содержательной стороной, то есть текстом, в котором изложено предложение для вашей целевой аудитории. Но не меньшее значение имеет и форма организации содержания, то есть оформление текста, которое облегчает его восприятие и усиливает воздействие на читателя.

этапы продажи

формирование потребности клиента как основа сложных продаж

Вера Исакова, бизнес-тренер, персональный коуч, управляющий партнер

А, собственно, почему сложных? Самая что ни на есть обычная продажа. Ведь если формировать потребности не нужно, то это и не продажа, это – сбыт. В чем различие? В том, что клиент звонит или приходит сам, говорит, что ему нужно, его устраивает цена, и он называет адрес, куда все это привезти. Можете пока отдохнуть, особых усилий от вас не требуется, главное сейчас – не мешать клиенту покупать.

отраслевые продажи

тонкости продвижения юридических услуг

Денис Коновалов, руководитель проектов Biznes$Planirovanie.ru, Продвижениеюридическихуслуг.рф

Как известно, занятые в политической и деловой сферах специалисты прекрасно понимают, насколько большое значение приобретают технологии продвижения тех или иных услуг или товаров. Те же самые PR-технологии уже давным-давно используются для этих целей. С их помощью можно многого добиться.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

«Продавать! Техника продаж»: нерешительный клиент

Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...