Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 09.10.2012 15:30 МСК.  Просмотров всего: 720; сегодня: 1.

Новые тренды дилерских сетей

Новые тренды дилерских сетей

Постгарантийное обслуживание и продажи подержанных авто –

новые тренды дилерских сетей.

По данным трех кварталов 2012 года продажи автомобилей в кредит превзошли докризисный уровень. В то же время, стремясь сохранить клиентов, автодилеры развивают такое направление своей деятельности, как постгарантийное обслуживание автомобилей, а также продажи подержанных авто.

Как заявил генеральный директор компании «АВИЛОН АГ» А. Павлович, продажи крупнейших дилеров стабильно растут, превзойдя докризисный уровень – так планы продаж ключевых брендов в сегменте luxury Mercedes и BMW на 2012 год находятся на уровне роста 30%.

Аналогичные показатели - и у массового сегмента, например, у Hyundai Solaris план также находится на уровне 30%. По оценкам экспертов авторынка, уверенный рост сегмента премиальных автобрендов отражает посткризисную «миграцию» клиентской группы из среднего ценового сегмента, ранее владевших японскими и европейскими авто.

О повышении клиентского запроса на премиальность косвенно свидетельствует и заметный рост продаж дополнительного оборудования на единицу авто. Так в массовых брендах этот показатель достигает 40% маржи, в люксовом сегменте – 25%. Наибольший объем реализации здесь приходится на резину с дисками, затем следуют услуги страхования.

В то же время, несмотря на в целом оптимистичную картину на рынке, автодилеры стремятся создать дополнительные условия для удержания своих клиентов. Заметным явлением здесь стала реализация программ продаж подержанных автомобилей своих брендов. Так, в АВИЛОНЕ в конце 2013 года начнет работать большой мультибрендовый автосалон «АВИЛОН Трейд» на 150 автомобилей, где будет представлен широкий парк подержанных авто.

Второй тренд - серьезные программы сервисного обслуживания, направленные на то, чтобы сократить отток клиентов по окончании гарантийного срока авто (в массовом сегменте этот показатель достигает 90%). Целевая аудитория таких проектов – это, в первую очередь, корпоративные клиенты, заинтересованные в качественном обслуживании своего автопарка. В настоящий момент подобная программа внедрена и эффективно функционирует для негарантийного парка Mercedes-Benz.


Ньюсмейкер: Авилон — 290 публикаций
Сайт: www.avilon.ru
E-mail: nl15@yandex.ru
Моб. тел.: 8-925-226-00-02

Новые тренды дилерских сетей

Тематические сайты: Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками