Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:03, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
09.10.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 4038; сегодня: 2.

Компания ПТА повысила приток стартапов в вендинговый бизнес

Компания ПТА повысила приток стартапов в вендинговый бизнес

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия) – подводит первые итоги реализации масштабной комплексной программы, направленной на создание наилучшей в вендинговой отрасли системы поддержки стартапов.

Реализация этой программы, получившей название «ПТА – лучший партнер вендингового стартапа», позволила ПТА увеличить приток новых предпринимателей на российский вендинговый рынок, существенно снизить основные риски, с которыми связан запуск и начальный этап развития вендинговой сети, упростить ее дальнейшее масштабирование, повысить защищенность инвестиций предпринимателя в свой первый вендинговый бизнес. Одновременно ПТА повысила лояльность клиентов и укрепила свою репутацию новатора в методах ведения бизнеса.

Об этом свидетельствуют количественные показатели. Так, конверсия перспективных контактов в заключенные сделки на приобретение новых ТА повысилась на 9,6%, при этом время принятия решения сократилось в 6,3 раза. Одновременно на 51,4% снизилось число «исчезнувших» предприятий (прекратили деятельность или перестали пользоваться услугами ПТА). Кроме того, увеличилась доля стартапов, которые уже в первый год работы приобретают еще хотя бы один ТА, среднее время до такой покупки уменьшилось почти на 20%, а средний ежемесячный объем ингредиентов, закупаемых стартапами за первое полугодие своей деятельности, (в расчете на один торговый автомат) увеличился на четверть. Это прямо свидетельствует о росте эффективности начинающих предпринимателей. Рост лояльности проявляется, в частности, в повышении доли клиентов, пришедших в ПТА по рекомендации. Если в 2010 году они составляли 2,6% новых клиентов, то теперь доля таких клиентов составляет уже 4,3% и продолжает повышаться.

Программа «ПТА – лучший партнер вендингового стартапа», к реализации которой компания приступила два года назад, преследовала две главные цели. Первая состояла в увеличении скорости создания и числа стартапов; вторая – в ускорении прохождения ими периода становления и в повышении доли предприятий, которые успешно завершают этот период и продолжают устойчиво развиваться. Чтобы добиться этого, компания ПТА, опираясь на свой многолетний опыт работы с операторами вендинга на всей территории РФ, выявила основные препятствия, затрудняющие принятие решения о создании предприятия или создающие существенные риски на первом этапе развития. Для каждого такого препятствия ПТА запустила одну или несколько адресных программ, существенно снижающих значимость этого препятствия для различных групп предпринимателей.

Особо отметим, что технической основой многих таких программ является предлагаемая компанией ПТА система комплексного управления вендинговым бизнесом «ВендАналитика». Выведенная на рынок в сентябре 2011 года, эта система уже в мае 2012 года устанавливалась на более чем 50% всех вендинговых автоматов, приобретаемых в ПТА. С тех пор данный показатель продолжает расти. Это исключительно важный тренд, т. к. именно система «ВендАналитика» позволяет стартапам с самого начала работы на рынке правильно построить систему управления бизнесом, основав все маркетинговые и управленческие решения на точных полных и объективных данных об уровне продаж и техническом состоянии каждого автомата. Кроме того, это инновационное ИТ-решение открывает операторам вендинга широчайшие возможности для снижения издержек, ухода от ценовых войн с конкурентами, формирования устойчивых конкурентных преимуществ и повышения лояльности клиентов.

В блоке, ориентированном на первую цель, отметим многочисленные акции и маркетинговые программы, позволяющие снизить начальные затраты на приобретение новых автоматов Saeco (например, «Друзьям – скидка», действует с октября 2011), а также создание цивилизованного рынка восстановленных торговых автоматов Saeco (ноябрь 2011 г.) и предоставление расширенной гарантии на ТА и кофемашины Saeco (декабрь 2011 г). Кроме того, ПТА изначально установила доступные для любого начинающего предпринимателя цены на подключение ТА к системе «ВендАналитика» (сентябрь 2011 г.), а с ноября 2011 г. предложила операторам вендинга выгодные схемы аренды. В этот блок также попадают: инновационные разработки ПТА по созданию и совершенствованию вандалоустойчивых светящихся панелей (март 2012 г. и позже); создание для популярных моделей ТА лицевых панелей, гармонизирующих их оформление с интерьером современного офиса; услуги по созданию уникального дизайна, отвечающего особенностям оформления помещения или требованиям фирменного стиля оператора вендинга или корпоративного клиента. Все это резко расширяет возможности использования торговых автоматов.

Особое место в этом ряду занимает запуск программы обучения вендинговому бизнесу, позволяющей новичкам вендинга сразу использовать весь потенциал системы «ВендАналитика» и программ ПТА, чтобы наиболее эффективно организовать и развивать бизнес. Первая такая программа анонсирована в январе 2012 г., а в июне ПТА открыла современный Тренинг-центр, позволивший поставить обучение на регулярную основу.

Во втором блоке, в первую очередь, выделим программу «Запуск вендингового бизнеса за две недели» (сентябрь 2011 года), расширение сервисных возможностей в регионах и стартовавшие в сентябре-октябре 2011 года первые на российском рынке программы Trade-In для торговых автоматов Saeco и платежных систем, наиболее популярных на российском рынке. Важной вехой стала программа ПТА по защите своих региональных партнеров в сегментах вендинга и HoReCa от возможных колебаний и неконтролируемого роста цен на зерновой кофе (сентябрь 2012 года), а также расширение ассортимента кофемашин (апрель и июнь 2012 года) и комплекс мер, позволяющий предпринимателям диверсифицировать бизнес и извлечь дополнительный доход из сопутствующих услуг (услуги Office Coffee Services и сдача в аренду кофемашин владельцам кафе и других точек общественного питания (апрель, август 2012 года).

Важность комплексной программы «ПТА – лучший партнер вендингового стартапа» связана с тем, что, по мнению ПТА, перспективы всего российского вендингового рынка в ближайшие годы во-многом будут зависеть от того, насколько новые и существующие операторы вендинга будут готовы к постоянному росту конкуренции на фоне укрупнения сетей, выравниванию качества напитков и связанному с этим сокращению возможности удерживать высокую маржу за счет их качества, а также к приходу на рынок инвесторов. Программы ПТА готовят стартапы именно к таким условиям бизнеса. Соответственно, значимость этих программ и их влияние на рынок будут только расти.

О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»:

Компания «Профессиональные и торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).

ПТА имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации.

Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.

Другими направлениями работы ПТА в настоящее время являются: кофемашины для сегментов HoReCa и OCS (Office Coffee Services), капсульные кофемашины, зерновой кофе и ингредиенты для кофейного вендинга, а также «шагающие» лестничные тележки-подъемники Liftkar от SANO TransportGeraete GmbH.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Конкурентоспособность, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия

Ньюсмейкер: Профессиональные и Торговые автоматы — 62 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...