Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 11.10.2012 18:21 МСК.  Просмотров всего: 1204; сегодня: 1.

«Е-консалтинг» и Microsoft Dynamics CRM: лидерство – как хорошая традиция

«Е-консалтинг» и Microsoft Dynamics CRM: лидерство – как хорошая традиция

Мало кто станет оспаривать тот факт, что за последний год отечественный рынок контакт-центров значительно вырос. По мнению издания «Сети и Бизнес» на такое стремительное развитие существенно повлияли инициативы правительства, смена рыночной конъюнктуры и, конечно же, Евро 2012. Прошлогоднее исследование рынка показало интересную картину: по количеству новых инсталляций IP- решения в разы обогнали аппаратные платформы. Показатели первой половины нынешнего года дают основания полагать, что эта тенденция останется неизменной, равно и как увеличение количества центров обслуживания вызовов (ЦОВ) малого размера. Достоинствами программных решений над аппаратными являются высокая гибкость и способность адаптироваться под задачи заказчика. Современный контакт- центр — это не только АТС, ПО распределения вызовов и операторы, но и различные технологии, которые повышают эффективность работы ЦОВ и улучшают качество обслуживания. Прежде всего уважающий себя операторский центр немыслим без системы CRM, которая накапливает и классифицирует всю информацию о клиентах, их предпочтениях, покупках и выводит все эти сведения в одном окне, интегрированном с интерфейсом оператора. Среди прочего CRM дает возможность произвести положительное впечатление на клиента (хотя бы за счет такой простой вещи, как обращение по имени- отчеству), сформировать политику приоритетности обслуживания вызовов (например, кого- то сразу к лучшему специалисту, а кто- то может и пройтись по IVR).

По исследованию «СиБ», в прошлом году для создания новых контакт-центров интеграторы чаще всего использовали Microsoft Dynamics CRM. Система внедрена в 19 центрах обслуживания вызовов, которые в основном являются проектами ДП «Е-Консалтинг», лидера по количеству установленных рабочих мест в автоматизированных контакт-центрах страны за первую половину 2012 года.

Специалисты компании организовывают Центр Обслуживания Контактов (ЦОК) на основе IP контакт-центра LIRA™ для построения единого Фронт Офиса компании и всех её региональных филиалов на базе Microsoft Dynamics CRM. С помощью данного решения осуществляется идентификация клиента, учет поступивших звонков, обращений и управление процессом разрешения обращений. Система содержит множество настроек входящих/исходящих IVR,

исходящих кампаний обзвона с применением различных методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.

Одним из ярких примеров интеграции контакт-центра LIRA™ с системой Microsoft Dynamics CRM стало внедрение решения Call center XRM® Banking в Ощадном банке Украины. Построенный компанией Е-Консалтинг контакт-центр обеспечил беспроблемную организацию процесса выплат депозитов клиентам проблемных Родовид и Укрпром в 2011-ом году и денежных компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР в 2012-ом.

По материалам «Сети и Бизнес» №3 (64) 2012

ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.

Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.

Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Сайт: crm.ua
E-mail: Elena.Kudrya@e-consulting.com.ua
Телефон: +38 (044) 502-77-77
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве