Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 05.10.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 863; сегодня: 1.

Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы

Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы

Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить производительность работы диспетчеров.

Диспетчерская служба «Петербургское такси 068» является дочерним предприятием оператора транкинговой связи «РадиоТел». Работая на договорной основе с лицензированными владельцами машин такси, «Петербургское Такси 068» делает главную ставку на качество обслуживания клиентов.

Скорость и качество передачи информации - одно из главных конкурентных преимуществ «Петербургского Такси 068». При помощи радиосвязи диспетчер службы оперативно находит свободную машину в нужном районе и отправляет ее по заказу, подтверждая клиенту время прибытия и номер машины. Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 1,2 тыс. заказов.

Необходимость модернизации call-центра была вызвана сложностью поддержки и расширения программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же сложность платформы call-центра создавала трудности в работе диспетчеров, которым приходилось работать с тремя разными устройствами связи – рабочим местом call-центра с гарнитурой, аппаратным телефоном и радиостанцией для связи с водителями.

После анализа рынка решений для создания call-центров специалисты компании «РадиоТел», курировавшие проект, выбрали гибкое, легко масштабируемое решение IP call-центр Naumen Phone 3.2. При рассмотрении этого предложения у специалистов компании была возможность пообщаться с командой разработчиков Naumen Phone и познакомиться с возможностями этого решения на семинаре.

В рамках заключенного контракта компания «РадиоТел» приобрела лицензии на базовый комплект ПО Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных разговоров и лицензии на рабочие места операторов call-центра. Также по условиям контракта специалисты NAUMEN выполнили заказную доработку ПО в соответствии с техническим заданием и провели полный цикл работ по установке и настройке решения.

Проект был реализован совместными силами компаний NAUMEN и «РадиоТел», основные работы были выполнены за 3,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта замена оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы call-центра.

Перевод call-центра на новую программную платформу дал компании ряд преимуществ. Унифицированное рабочее место диспетчера, созданное на базе программного телефона Naumen SoftPhone, позволяет диспетчерам обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы в транкинговую и обычную телефонную сеть, пользуясь только «горячими клавишами» компьютера.

В ходе проекта была обеспечена более тесная интеграция телефонии с системой заказов. При поступлении входящего звонка от клиента на экране у диспетчера появляется карточка заказа клиента, кроме того используется предварительная маршрутизация звонка к диспетчеру, обслуживающему заказ.

Единая платформа call-центра упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования и ПО. Появилась возможность масштабировать мощность call-центра вместе с ростом количества звонков: сегодня диспетчерская служба обрабатывает около 4 тыс. звонков в сутки. На случай экстренных ситуаций было также обеспечено «холодное» резервирование для оборудования call-центра.

«Петербургское такси 068» (www.taxi068.spb.ru), диспетчерская служба, предоставляющая услуги заказа такси по телефону. Сегодня в «Петербургском такси 068» работает более 300 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими сменами. Ежедневно «Петербургское такси 068» обслуживает более 50 процентов всех заказов такси по телефону в Петербурге. Среднее время подачи машины клиенту составляет 15 минут.

ЗАО «РадиоТел» (www.radiotel.spb.ru), крупнейший оператор транкинговой связи на Северо-Западе России, предоставляет услуги связи в стандарте EDACS 800 МГц, входит в группу операторов «Телекоминвест». Зона охвата сети «РадиоТел» покрывает весь Петербург и ближайшие пригороды.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. Среди продуктов и решений компании - система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система Service Desk, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец