Курсы валют
на 20.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.02.2019, ньюсмейкеров: 40158, сайтов: 1054, публикаций: 2947300
Новости. Опубликовано 05.10.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

Новая рекламная кампания «Быстров» началась

Новая рекламная кампания «Быстров» началась

C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров».

Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире.

Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой.

Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике противопоставлена польза цельного овсяного зерна, сохраненного, благодаря уникальной Би-технологии.

Креативный директор: Сергей Зуев.

Арт-директор: Николай Долин.

Копирайтеры: Ксения Казанцева, Василий Павлов.

Эккаунт проекта: Татьяна Абдрашитова.

Производственная студия: PROFILM.

Режиссер: Андрей Якунин.

Оператор: Евгений Ермоленко.

Генеральный продюсер: Елена Фомина.

Исполнительный продюсер: Кристина Яновская.

Компания «Быстров».

Директор по маркетингу: Савина Александра.

Руководитель отдела рекламы: Каплинская Жанна.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций
Поделиться:
Печать