Сегодня пятница, 19.04.2024, 04:01, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
16.10.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 2.

Федеральная рекламная кампания «Монро» - зима 2012г

Федеральная рекламная кампания «Монро» - зима 2012г

Один из крупнейших игроков обувного ритейла в России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте очередного этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные»

С 15 октября по 1 декабря 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «Монро» действует акция «Обувь зимняя натуральная - цены летние монреальные». Согласно условиям акции, на конкретные модели женской зимней обуви установлена единая цена в 1750 рублей, мужской обуви — 1390 рублей, детской обуви — 690 рублей*.

«Компания «Монро» придерживается политики доступности обуви, для наших клиентов это обозначает оптимальное соотношение цены и качества. Данное ценовое предложение особенно актуально в преддверии нового зимнего сезона. Уверен, что оно будет оценено по достоинству покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования цикла акций, входящих в единую рекламную кампанию, — «нереальная» выгода предложений компании — существенные скидки на обувь или единые низкие цены. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию.

В основе идеи слогана лежит сопоставление цен на зимнюю и летнюю обувь: рекламное предложение уравнивает их, подчеркивая доступность зимней обуви. Слово «монреальные» обозначает новую реальность от «Монро», в которой действуют новые правила и удивительно низкие цены на обувь. На рекламном макете изображено семейство мультипликационных персонажей - пингвинов, которые символизируют зимний сезон.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

*Предложение действует на определенные модели обуви. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки товаров, участвующих в акции, не действует. Подробности у продавцов-консультантов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Монро — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...