Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221401
Новости. Опубликовано 16.10.2012 14:58 МСК.  Просмотров всего: 757; сегодня: 1.

Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно

Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно

Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления.

Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров тематических сайтов. В таком случае задействуются таргетинговые возможности, и информация попадает напрямую к целевой аудитории. Но, как показывает практика, баннеры рекламодателей зачастую оказываются на сайтах с минимальным контентом и в окружении самых разноплановых объявлений. Почему это неблагоприятно сказывается на эффективности интернет-рекламы, объяснили специалисты компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет.

По словам директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексея Лашкова, поисковые системы не приветствуют наличие большого числа исходящих ссылок на индексируемых сайтах. Из-за этого площадки, переполненные рекламной информацией, оказываются на последних местах в результатах выдачи поисковиков, а размещенная на них реклама не дает никакого результата. Существуют определенные рекомендации, которым должны следовать веб-мастера, если они хотят увеличить посещаемость ресурса и получать прибыль от размещения рекламной информации.

«Владельцам Интернет-ресурсов, заинтересованных в развитии партнерского дохода, стоит остановить свой выбор на 2-3 рекламодателях, чьи предложения могут заинтересовать аудиторию их сайта. Второй вариант решения проблемы - сделать на сайте тематические страницы с уникальным контентом, который будет продвигать услугу или товар рекламодателя, – поясняет Алексей Лашков. – На тематических страницах лучше размещать минимум информации и по возможности оптимизировать действия получателя, расположив, к примеру, кнопку «Заказать» сразу под описанием услуги/товара. Такие страницы повысят позиции сайта по тематическим запросам в поисковиках и привлекут целевую аудиторию, а значит, рекламодатели и веб-мастера достигнут качественного взаимовыгодного сотрудничества».

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: PMGTRAFFIC — 7 публикаций
Сайт: www.pmgtraffic.com

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
E-Mail: pr@premiummediagroup.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Деликатная тема в LazerJazz Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии