Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 17.10.2012 17:29 МСК.  Просмотров всего: 1502; сегодня: 2.

Два сотрудника из трех работают за идею!

Два сотрудника из трех работают за идею!

Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Работа за идею».

Сегодня перед HR-подразделениями многих компаний стоит задача повышения эффективности сотрудников, и один из трендов последних лет – увеличение их заинтересованности не только в результате, но и в процессе. Профессионалы, работающие с горящими глазами, приносят компании наибольшую прибыль, они вовлечены в корпоративную жизнь, радеют за плоды своего труда. Но готовы ли нынешние работники трудиться за идею и с идеей? Или это осталось в советском прошлом, а сейчас работают за зарплату? Рекрутинговая компания «Бигл» провела исследование и выяснила, что современным работникам не чужды «огоньки» в глазах, но… они хотят достойной компенсации за свои труды! В исследовании приняли участие 660 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 42% женщин и 58% мужчин; 52% младше 35 лет). География исследования: РФ.

Для начала стоит определиться, что же такое работа за идею в понимании работников. Более чем для половины опрошенных это любовь к своему делу; для 20% – труд с большой самоотдачей, для 7% это любовь к компании. И только 8% респондентов расценивают ее как нездоровый фанатизм и всего 6% – как на низкооплачиваемый труд. Респонденты развенчали миф, что работа за идею равносильна низкооплачиваемой работе – оказывается, достойное вознаграждение не мешает выполнять свои обязанности с энтузиазмом, и в большинстве случаев действительно происходит именно так. 58% опрошенных жителей ЮФО признались, что трудятся за идею, но с хорошей зарплатой. 23% ориентированы на денежную мотивацию, и идейная часть им не важна: они работают только за зарплату. И лишь 19% работают за идею и получают при этом небольшую зарплату, подтверждая тот факт, что в наше время идея все же может быть дороже денег. Стоит отметить, что женщины работают с большим удовольствием и меньше внимания уделяют своему благосостоянию: среди опрошенных женщин за идею работают 82%, в то время как среди мужчин таких 73%.

То, что такие люди нужны современному бизнесу, сомнений не вызывает: они преданы своему делу и компании, инициативны, глубоко вовлечены в процесс. Но их необходимо постоянно «заряжать», и эта обязанность ложится как на HR-департамент, так и на генерального директора и на непосредственного руководителя, которые во многом создают атмосферу в команде. По словам 64% работников, их вдохновляет именно линейный руководитель, и лишь 36% проголосовали за HR. Любопытно, что более чем половине респондентов кажется, что в их компаниях идейной мотивацией не занимаются вовсе. Но это не значит, что ее действительно нет – для того, чтобы программа была эффективна, очень важно определить таких работников еще на стадии подбора и еще на собеседовании «зарядить» их идеями компании.

Согласно исследованию, самым главным фактором, стимулирующим работать за идею жителей Южного федерального округа, являются интересные задачи и проекты – с этим согласились 37% опрошенных, и больше всего это мотивирует представителей поколения Y. 18% не хватает «идейной» команды. 14% отметили достойную зарплату – больше всего ее ожидают люди 31-35 лет и меньше всего 20-25 лет. Интересно, что Южный федеральный округ оказался в ряду самых материально незаинтересованных регионов. Зато – самым заинтересованным в высоком уровне корпоративной культуры, ее отметили 14%.

За перспективы карьерного роста проголосовало в целом 8% респондентов. Оказалось, что идейный руководитель мотивирует всего 4%, а работать за идею не готовы всего 5% участников исследования.

«Проведенное нами исследование показывает не только значимость идеи для сотрудников, но и готовность большинства из них работать за нее. «Заряженные» общей идеей сотрудники работают с большей самоотдачей, что позволяет компании добиться не только благоприятного микроклимата в коллективе, но и достичь более высоких финансовых показателей», – говорит Татьяна Андриенко, директор «Бигл» в Краснодаре.

«Бигл» – федеральная рекрутинговая компания, оказывающая комплекс услуг в сфере подбора и управления персоналом. В своей работе компания делает акцент на разработке и внедрении инновационных решений, превосходящих стандарты работы существующего кадрового рынка. Одна из инноваций «Бигл» – новая для российского рынка услуга – видеорекрутмент. В числе услуг компании рекрутмент (классический и видеорекрутмент), массовый подбор персонала, аутсорсинг. Головной офис компании расположен в Москве. На сегодняшний день открыты представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани и Краснодаре. В рамках регионального развития планируется открытие офисов в ведущих городах РФ и стран СНГ.

Россия, 350063, Краснодар

улица Кубанская Набережная, 62

Бизнес-центр «Аскона», офис 502


Ньюсмейкер: Федеральная рекрутинговая компания Бигл — 25 публикаций
Сайт: www.beagle-group.ru
E-mail: t.andrienko@beagle-group.ru
Телефон: +7 (861) 210-99-55
Моб. тел.: +7 (905) 405-65-55; +7 (961) 500-07-02
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области