Сегодня суббота, 20.04.2024, 09:06, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
18.10.2012 14:50
Новости.
Просмотров всего: 3245; сегодня: 1.

В Россию пришла настоящая любовь

В Россию пришла настоящая любовь

В сентябре в России стартовала «Настоящая любовь» - совместный проект торговой марки соков и нектаров «Любимый» и СТС-Медиа.

Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: трансляция будет проходить в эфире телеканала СТС, на всех онлайн ресурсах «СТС Медиа» – www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Стратегией и реализацией интернет-части проекта занимается digital-агентство «Айлав», за интеграцию ТМ «Любимый» отвечает рекламное агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group.

«Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» – основное сообщение бренда «Любимый» в кампаниях 2012-2013 гг. Именно поэтому основа проекта – истории о настоящей любви, рассказанные реальными людьми.

Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте real-love.videomore.ru. Рассказать о ней можно любым удобным способом – написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Рассказы других участников можно оценивать и комментировать. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром.

Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а с середины ноября до конца декабря, смонтированные под телевизионный формат одноминутные версии будут транслироваться ежедневно в вечернем эфире телеканала СТС. Героями роликов станут сами авторы, которые «сыграют» самих себя.

«Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни.

Наш потребитель знает: только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без лукавства и жеманства, смахиваешь с себя наносную мишуру, можно найти человека, который искренне полюбит тебя. Ведь чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!» – говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ «Любимый».

Комментирует креативный директор агентства Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина: «Ценность настоящей любви, искреннее и открытое поведение – все это лежит в основе бренда «Любимый». Глубокий инсайт, на котором построена рекламная кампания «Любимого», как нельзя лучше резонирует с проектом. Мы прогнозируем большое количество участников и высокий зрительский интерес».

Генеральный директор digital-агентства «Айлав» Олег Жданов: «Мы верим, что проект «Настоящая Любовь» положит конец противостоянию ТВ и Digital, объединит их усилия в создании целостной коммуникации. Любовь – единственная сила, которую невозможно создать искусственно. Для нас Настоящая Любовь – это попытка внести в наше «революционное» общество чуть больше искренности и уважения друг к другу».

Присоединяйтесь к проекту и расскажите свою историю любви!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Напитки, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...