Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220739
Новости. Опубликовано 19.10.2012 09:38 МСК.  Просмотров всего: 822; сегодня: 2.

Клиенты благодарят Ярэнерго за качество обслуживания

Клиенты благодарят Ярэнерго за качество обслуживания

За 9 месяцев 2012 года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» (ЦОК) поступило свыше 1500 положительных отзывов. Посетители ЦОК – физические и юридические лица - отмечают высокое качество предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям.

Всего в указанный период Центры обслуживания клиентов зарегистрировали 13993 обращения разного характера. Так, поступило 4146 заявлений, 3591 из которых касались услуги технологического присоединения к сетям, 329 были поданы по вопросам передачи электроэнергии, 224 потребителя обратились за дополнительными услугами филиала. Кроме того, специалисты ЦОК проконсультировали 8296 клиентов по различным вопросам, касающимся энергоснабжения.

Обращения граждан принимают 4 Центра обслуживания клиентов. Территориально они располагаются в городах Ярославской области: Ярославле, Ростове, Рыбинске, Данилове. Также граждане могут найти необходимую информацию на сайте компании www.mrsk-1.ru , или обратиться за консультацией по круглосуточной прямой линии энергетиков 8- 800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Все слова благодарности в адрес сотрудников филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» хранятся в «Книге отзывов». Вот примеры только некоторых из них: «Искренне благодарю за душевное общение, корректность, оперативность. Спасибо, что вы есть!»; «Спасибо за чуткое и внимательное отношение, искренность, душевность при общении! Желаю вам добра и удачи в ваших делах!»; «Выражаем благодарность за оперативность решения вопроса подключения к электросетям. Все было сделано на высочайшем уровне. Всем большое спасибо!»; «Благодарю за чуткое и внимательное отношение к клиентам!»

«Мнение клиентов о работе специалистов ЦОК для нас очень важно. Именно отзывы посетителей показывают, насколько удаётся грамотно и своевременно оказать необходимую услугу. Когда люди говорят тебе «спасибо», понимаешь, что движешься в правильном направлении. Пожалуй, это и есть главный критерий оценки нашей работы», - комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Елена Соснина.


Ньюсмейкер: Ярэнерго филиал МРСК Центра — 421 публикация
Сайт: www.mrsk-1.ru
Тематические сайты: Технологии, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7500)
Печать
Поделиться:
В ЦАО завершилось строительство «Клубного дома на Сретенке» Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно