Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 25.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1124; сегодня: 1.

Как управлять имиджем политика

Как управлять имиджем политика

25 октября 2007 г. в 17.00 в Психологическом институте РАО (малый зал) по адресу: ул. Моховая, 9 состоится доклад по теме диссертации В. А. Жебита «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика», автора нового направления в социальных науках -«Нелинейная коммуникация», члена Академии имиджелогии.

Настоящим открытием данной научной работы стал вывод о том, что истинным создателем имиджа является сам электорат. Роль имиджмейкеров заключается лишь в управлении этим процессом. Как сообщил автор научной работы, в исследовании были использованы некоторые новейшие подходы, не применявшиеся ранее в психологии. В результате - создана универсальная модель имиджа политика, с помощью которой можно не только визуально представлять эволюцию имиджа, но и создавать прогнозы его развития в будущем.

По словам автора, об имидже политика нельзя говорить как о чём-то постоянном, это система, непрерывно изменяющая своё состояние. Она меняется ежесекундно под воздействием внешних событий и внутреннего состояние избирателя. Строго говоря, об имидже можно говорить лишь как о явлении в сознании конкретного человека в конкретный момент времени. Для того чтобы способствовать поддержанию своего имиджа, политик должен не только учитывать внутренне состояние электората, но и правильно позиционировать себя на фоне происходящих событий. Автор дает конкретные рекомендации по выбору событийного контекста для эффективного управления имиджем. Например, очень рискованной для имиджа является ситуация позиционирования политика на фоне катастроф, преступлений и скандалов.

На вопрос о практических перспективах данного научного исследования автор ответил: «создание систем управления политическим имиджем».

Как стало известно, в исследовании были использованы статистические данные по имиджу президента РФ В.В. Путина.

Научным руководителем диссертационного исследования (защита состоялась 16 октября т.г.) является доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова - декан факультета РГСУ, зав. кафедрой социальной психологии, президент Академии имиджелогии.

С авторефератом диссертации можно ознакомиться на сайтах РГСУ и Академии имиджелогии - www.rgsu.ru, http://www.academim.org


Ньюсмейкер: Нелинейные коммуникации — 7 публикаций
Сайт: nl-communication.narod.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: natika1@mail.ru
Телефон: 8-9031039109
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта