Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37971, сайтов: 360, публикаций: 2220279
Новости. Опубликовано 22.10.2012 12:17 МСК.  Просмотров всего: 1060; сегодня: 1.

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность

3 декабря 2012, 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж, состоится мастер-класс МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность.

Автор: Мина Хачатрян

Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Röndell, Maxwell, Coolfort).

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.

Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

Уникальность: В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.

Программа:

1. Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.

2. Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.

3. Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

4. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.

5. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP

6. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности

Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.

7. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Участие платное.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Сайт: www.ihsbm.ru
E-mail: info@ihsbm.ru
Телефон: (495) 775-12-80
Тематические сайты: Маркетинг, Технологии
Печать
Поделиться:
Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды