Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220733
Новости. Опубликовано 22.10.2012 12:32 МСК.  Просмотров всего: 1004; сегодня: 2.

Технология создания бренда

Технология создания бренда

5 декабря 2012, 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж состоится мастер-класс Технология создания бренда.

Автор: Александр Еременко

Управляющий директор BrandLab

Цель: Систематизировать знания по брендингу

Возможность получить:

- лучшую практику по разработке новых брендов

- современные инструменты управления развитием бренда

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Программа:

1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать

Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).

2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.

3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

4. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

Как получаются сильные и слабые названия.

6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Участие платное.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Сайт: www.ihsbm.ru
E-mail: info@ihsbm.ru
Телефон: (495) 775-12-80
Печать
Поделиться:
Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ