Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37987, сайтов: 360, публикаций: 2221996
Новости. Опубликовано 25.10.2012 15:16 МСК.  Просмотров всего: 1125; сегодня: 1.

iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве

iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

Чтобы облегчить ориентацию в информационном пространстве аккаунта клиента, в iBIC Compass были выделены подтипы ресурсов. Теперь они делятся не только по типу источника: электронные и печатные СМИ, телевидение и радио. Каждый источник получил дополнительные категории. Так, например, в электронных СМИ можно выделить новостные и отраслевые порталы, информационные агентства, корпоративные/бренд сайты и другие. В свою очередь, для классификации печатной переодики использованы привычные формальные типы: журналы, газеты, каталоги и прочие. Социальные медиа делятся на персональные блоги, комьюнити, мультимедиа порталы, корпоративные/бренд блоги, микроблоги, форумы и социальные сети.

Главное новшество платформы – это деление по типу целевой аудитории. Были выделены основные три группы: b2b, b2c и b2b+b2c. Теперь благодаря этому инструменту можно легко оценить релевантность выбора каналов коммуникации и эффективность влияния сообщения на аудиторию. Бывают случаи, когда нечетко сформулированный месседж PR-кампании, ориентированной, например, на бизнес сообщество, попадает в массовые издания, едва ли соответствующие вашим целям. Используя таргетинг по типу целевой аудитории, можно вовремя отследить и пресечь данную ситуацию. Для источников также определяется аудитория по таким характеристикам как пол, возраст, род занятий и уровень дохода.

Помимо расширения тематики и типологии ресурсов, была дополнена система географического таргетинга. Благодаря классификации источников по глобальным регионам, таким как СНГ, Восточная и Западная Европа, Северная и Южная Америка, Африка, Азия, Тихоокеанский регион, Страны Балтики, Средней Восток стало легче делать общий анализ паблисити и мониторинг мировых отраслевых новостей.

Данные нововведения призваны оптимизировать работу пресс-службы и PR-специалистов по отслеживанию и управлению корпоративной информацией, помогут сформировать медиа пул для готовящегося мероприятия или кампании.

О компании

Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.

Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.

База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисти, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.


Ньюсмейкер: iBIC — 4 публикации
Сайт: www.ibic.ru
E-mail: info@ibic.ru
Телефон: +7 (812) 710-81-32
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Печать
Поделиться:
Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу Рязанская прокуратура подтвердила законность изменений в структуре городской администрации