Сегодня среда, 24.04.2024, 01:29, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
26.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5022; сегодня: 1.

"Холлофайбер". Новинка. Этикетка-оригами

Производитель того, что скрыто, открыто ищет подходы к детям и их родителям. Задача привлечь внимание к тому, что всегда скрыто, решена довольно необычным способом. Через этикетку-оригами...

Производитель «Холлофайбера» (утеплитель одежды, наполнитель мягкой мебели, продукции для новорожденных, матрасов) – завод «Термопол» в рамках социального проекта «Термопол – детям!», направленного на защиту здоровья детей и подростков, выпустил партию этикеток-оригами. Они бесплатно предоставляются заводом компаниям, использующим «Холлофайбер» в производстве детской одежды, продукции для новорожденных, мягкой мебели и матрасов для самых маленьких...

«Дело в том, что «Холлофайбер» - это продукт, который всегда скрыт внутри изделия (будь то одежда или мебель, бортик в детскую кроватку или конвертик на выписку), - говорит генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Мы всячески стараемся защитить наших потребителей от некачественных подделок «Холлофайбера». И к различным степеням защиты материала (а этом и принтерная печать на полотнах, вшивные, навесные и самоклеящиеся ярлыки и т.д.) решили добавить ещё и такую - рассчитанную на семейную и детскую аудитории».

Детские психологи из столичных вузов, привлеченные в качестве консультантов разработки, отметили, что в идее «Этикетка-оригами» предполагается задействование не только визуального механизма восприятия, но тактильного. Ребенку и родителям контекстно предлагается включить логику, чтобы собрать забавную фигурку оригами. Это звучит как угадываемый призыв: «Покупая, думай!»

«Обычно товарная этикетка, если на ней нет информации об эксплуатации изделия, практически мгновенно летит в корзину после покупки товара, - комментирует разработку Софья Миль, бренд-менеджер проекта «Дочки-Сыночки» (продукция для детей и новорожденных). - Этикетка-оригами после выполнения основной информационной функции превращается в веселую игрушку для всей семьи, своего рода головоломку, жизнь которой по сравнению с обычной этикеткой будет весьма продолжительной».

Дизайн оригами-этикетки "Холлофайбер" реализовала Маша Князева. В настоящее время разработка номинируется на дизайнерские конкурсы.

Прим.: ОРИГАМИ - искусство складывания фигурок из бумаги.

Надпись на этикетке: «Термопол» - детям! Информация для родителей. В изделии применен нетканый материал «Холлофайбер®». Волокна «Холлофайбера» скрепляются не клеевым, а термическим способом («термополотно»). Международный сертификат Oeko-Tex Standard 100 «Confidence in textiles» («Доверие к текстилю») – подтверждает абсолютную экологическую безопасность «Холлофайбера®». Он рекомендован к использованию в продукции для новорожденных. Права на торговую марку «Холлофайбер®» (патентное свидетельство № 167554) принадлежат российскому производителю - ООО «Термопол» (завод нетканых материалов).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...