Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:19, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431639
25.10.2012 18:30
Новости.
Просмотров всего: 4124; сегодня: 1.

Возможности call-центра для бизнеса теперь можно протестировать бесплатно

Возможности call-центра для бизнеса теперь можно протестировать бесплатно

Компания «Телефонные Системы» позволит в течение месяца оценить функционал своего продукта «Oktell call-центр» и проверить его качество работы на практике бесплатно.

Тестовая версия сall-центра Oktell будет доступна бесплатно в течение месяца, при этом клиент может пользоваться полным спектром всех возможностей сервиса.

Создание call-центра на базе Oktell позволит компании оптимизировать входящие и исходящие операторские задачи, организовывать автоматизированный обзвон клиентов, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе и распределить очередь звонков среди свободных операторов. Кроме того, сall-центр может интегрироваться с клиентскими базами данных, взаимодействовать с web-приложениями и строить статистические отчеты.

Автоматизированное создание входящих и исходящих задач позволит вести обзвон клиентской базы и диалог с клиентом с помощью голосового меню. Если телефон клиента отсутствует в базе данных, сервис автоматически проверит номер по каталогу организаций Rosfirm и занесет в картотеку. Администратор call-центра наделяется правами супервизора и имеет возможность управлять свободными операторами, помогая им при необходимости.

«Телефонные системы» бесплатно закрепляют за клиентом оборудование и опытного эксперта, который настраивает сервис в соответствии с пожеланиями и потребностями компании. Он будет оказывать техническую поддержку на протяжении всего времени работы с сall-центром. Для запуска сервиса понадобится компьютер, IP телефон или аудиогарнитура . В небольшом офисе подключение займет 2-3 дня, включая обучение сотрудников, после чего начнется адаптация платформы под бизнес-процесс. Только что установленный сall-центр поставляет статистические отчеты, по результатам которых закрепленный за компанией эксперт окончательно отлаживает работу сервиса.

«Сall-центр запускается в работу за несколько дней, однако оптимизация решения под нужды заказчика занимает до полугода. В течение этого мы шлифуем процессы, доводя их до совершенства, после чего продукт начинает работать уже в полную силу, - говорит генеральный директор ООО «Телефонные системы» Денис Букашин. - Но основные преимущества можно оценить уже в первый месяц».

При переходе на платную версию повторной настройки программы не потребуется.

Справка о компании

ООО «Телефонные Системы»– созданная в 2005 году российская компания, разработчик систем управления современными офисными коммуникациями, IP АТС и call-центров. Основные разработки компании – софт, обеспечивающий работу корпоративных IP АТС и call-центров. Благодаря широким возможностям масштабирования и гибкой ценовой политике программное обеспечение Oktell способно удовлетворить потребности как небольших, так крупных заказчиков.

Клиентами компании являются более двух тысяч предприятий России и стран СНГ, работающих во всех основных сферах экономики, – банки, страховые компании, транспортные предприятия, торговые организации, поставщики услуг. Партнерская сеть Oktell насчитывает несколько десятков компаний, работающих во всех регионах России, а также в Казахстане и на Украине.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рестораны, кафе, общественное питание, Страхование
Сайты стран: Казахстан, Украина
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...