Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218035
Новости. Опубликовано 26.10.2012 09:27 МСК.  Просмотров всего: 850; сегодня: 1.

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате

На этой неделе «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» города Красноярска. Общая площадь магазина составляет 120 кв.м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций составляет более дорогая модная обувь. Магазин оформлен в бутиковом стиле, вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака.

ТРЦ «Июнь» входит в сеть торгово-развлекательных центров, которой управляет группа компаний «Регионы». По данным INFOLine Developers Russia TOP-100, ГК «Регионы» занимает чет-вер¬тое место среди крупнейших владельцев недвижимости России. В активах группы 26 действующих объектов общей площадью более 600 тыс. кв. м и 4 проекта на стадии строительства.

Решение запустить новый формат магазинов «Вестфалика» для ТЦ связано с тем, что в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. В ближайшие 5 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и ТЦ в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составляют 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Новый формат для ТЦ позволит «Обуви России» укрупнить сеть на 40-50% в регионах, в которых до этого компания развивалась преимущественно в стрит-ритейле, и привлечь в магазины более молодую, платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. План на 2012 год — 3,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
Печать
Поделиться:
Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе»