Сегодня пятница, 19.04.2024, 02:47, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
26.10.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 4342; сегодня: 1.

Товар в считанные клики

Товар в считанные клики

Нет необходимости говорить о том, что сегодня практически у каждой компании есть собственный портал. Но далеко не все сайты полезны не только для пользователей, но и для их владельцев, ведь хороший интернет-ресурс — это не только красивые картинки. Это в первую очередь место, где можно управлять поведением пользователя в собственных целях. Помогут в этом определенные инструменты.

Выбирать интерфейс и функциональные возможности сайта следует исходя из деятельности компании. Если это крупная или средняя организация, занимающаяся производством, сайт будет ее визиткой карточкой. На таком ресурсе логичней разместить информацию о фирме и ее заслугах, упомянуть известных заказчиков. Если фирма занята в сфере услуг, форма обратной связи на сайте — хороший способ узнать мнение клиентов о предоставляемом сервисе. В случае с интернет-магазином ее сайт будет основным инструментом продаж. Значит, на его главной странице должны быть представлены продаваемые в нем товары, сопровождаемые фотографией и описанием. Остановимся подробнее на эффективной работе именно таких магазинов.

«При создании сайта я посоветовал бы обращаться к профессионалам», - говорит генеральный директор компании LiveTex Владимир Бакутеев. «Когда исполнитель показывает нам прототип главной страницы нашего будущего сайта, мы обращаем внимание на все детали, по которым станет понятно, правильно ли мы определили цели и задачи нашего ресурса», - продолжает он. Важно понять, для кого вы создаете этот сайт и с какой целью.

Очевидно, что сайт должен быть приятным визуально, но делать акцент только лишь на красивом фоне и эффектном графическом дизайне не стоит. Кроме того, не нужно стереотипно соотносить образ своего потенциального покупателя с тем, как должен выглядеть портал для него. Например, если вы продаете товары для женщин, совершенно необязательно «красить» сайт в розовый цвет и размещать на нем очаровательных зайцев.

Стоит обратить внимание и на статистику посещений. Причем полезно будет знать не только количество просмотров и последующих покупок, отношение которых дает конверсию. Важно также отследить, насколько эффективны различные рекламные инструменты. Если все это грамотно проанализировать, а не просто принять к сведению, из этого можно извлечь пользу.

Сделать сайт более эффективным помогут и различные инструменты. Помимо всевозможных маркетинговых ходов и рекламных акций есть и другие «завлекалочки». Одна из них — набирающий в последнее время все большую популярность онлайн-консультант. Это сервис, позволяющий оператору компании связаться с покупателем на сайте через диалоговое окно. Работает это следующим образом. Допустим, пользователь ищет в поисковике определенный товар. Этот запрос приводит его на сайт компании, на котором автоматически генерируется сообщение, где написано что-то подобное: «Добрый день! Я вижу, вы ищете конкретный товар. Если хотите, могу рассказать о нем подробнее». Далее в зависимости от желания клиента эта беседа с оператором может продолжиться. Такой сервис позволяет компании значительно сэкономить на колл-центрах, поскольку с ним можно обрабатывать одновременно до четырех или даже пяти вызовов.

Руководитель интернет-магазина H-Store Станислав Черниховский напоминает и о таком удобном инструменте, как звонок с сайта. Он как нельзя лучше подходит для пользователей, которых смело можно назвать couch potato (от англ. выражения, которое служит для обозначения ленивого человека, проводящего много времени перед телевизором). Такому «энергосберегающему» пользователю достаточно выбрать на портале опцию «Звонок с сайта», после чего оператор, получивший сигнал с колл-центра, свяжется с потенциальным клиентом. По наблюдениям владельцев интернет-магазинов, это привлекает 5-10% всех покупателей.

В помощь клиенту есть и возможность оплачивать желаемый товар или услугу всеми возможными способами, а еще лучше — не вставая с дивана. Современные технологии позволяют пользователю не просто оплатить понравившийся товар банковской картой или с помощью электронного кошелька, но и оформить кредит в режиме реального времени. Причем при слаженной работе менеджера компании и специалистов банка ответ о кредите клиент получает в течение часа.

Не стоит забывать и о таком важном инструменте на сайте, как отзывы. По данным компании Mail.ru, более 60% пользователей до совершения покупки используют отзывы и предпочитают приобретать товар на тех площадках, где вообще есть возможность такие отзывы оставить. Примечательно, что полезными будут даже не столько положительные, сколько отрицательные отзывы. Если пользователь замечает негатив – значит, он более тщательно подходит к выбору товара. Такой любопытный юзер, исследуя потенциальное приобретение, проводит на сайте компании в четыре раза больше времени, чем тот, кто относится к отзывам посредственно. Специалисты компании Arevu подсчитали, что работающая система отзывов дает дополнительный рост выручки компании до 18%. Применяя все эти инструменты, помните, что по-прежнему главными на сайте должна быть его простота и понятность.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LiveTex — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...