Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 29.10.2012 09:08 МСК.  Просмотров всего: 1523; сегодня: 1.

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

Новый подход был разработан в сотрудничестве GfK с профессором Бостонского университета Сюзан Фурнье, которая является одним из ведущих экспертов в области управления брендом. Он основан на масштабных глобальных исследованиях, проведенных для 11 категорий и более 250 марок.

Джон Виттенбрейкер, глобальный директор GfK по продукту Innovation, Brand & Customer Experience, поясняет: “Взаимоотношения глубоко эмоциональны и социальны по сути, а эмоции и влияние социума как раз и есть два самых важных фактора, определяющих поведение потребителей. Прототипы взаимоотношений интуитивно понятны в одинаковой степени для потребителей и бренд-менеджеров. Таким образом, когда мы узнаём, что некоторые потребители определяют для себя бренд как «Мой герой» или «Близкий друг», каждый улавливает нюансы – например, чего ожидать, что бренд может себе позволить, драйверы успеха или провала в отношениях. Этот подход идет глубже, чем обыкновенные «лестницы успеха брендов». Поскольку он касается всего спектра отношений потребителей и марок, он позволяет создать стратегию управления ролью брендов и компаний в течение всей жизни потребителей, что оказывается ключевым фактором успеха марок и компаний в долгосрочной перспективе”.

GfK разработала статистические модели для определения того, какие индикаторы бренда (имидж, атрибуты, отношения) отвечают за развитие и упадок в отношениях марки и потребителя. Таким образом, GfK предлагает клиентам чёткие указания по совершенствованию управления коммуникацией. Просматривается очевидная связь между отношениями потребителя и бренда с одной стороны и результатами для бизнеса с другой стороны.

Новая модель отношений потребителя и марки является ответом на давно осознанную потребность в общем языке для исследований рекламы, бренда и лояльности. Это составная часть ориентации GfK на тесную взаимосвязь исследований бренда и лояльности потребителей.

О GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте и в Твиттере.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 11 публикаций
Сайт: www.gfk.com
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве