Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 06.10.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1344; сегодня: 2.

Брэнд «Эконика» признан золотым

Брэнд «Эконика» признан золотым

На III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» состоялось вручение Национальной премии «Золотой брэнд». Награда досталась самому достойному - франчайзи компании «Эконика-Обувь» Андрею Бабкину.
Лауреат «Золотого брэнда» стремительно увеличивает объемы продаж и открывает все новые и новые обувные салоны «Эконика» в разных городах своего региона: Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде. Причем, качество обслуживания, оформление салонов и компетентность продавцов - на уровне столичных стандартов. В сети салонов, которыми руководит Бабкин, регулярно проводятся тренинги для продавцов-консультантов, стремится представлен своим покупателям наиболее полный размерный ряд и ассортимент. Кроме того предприниматель участвует в программе по озеленению городов, где находятся его салоны.
По словам директора по развитию и франчайзингу компании «Эконика-Обувь» Сергея Соловьева, премия «Золотой брэнд», одна из самых престижных и авторитетных наград в своей области, поощряя лучших франчайзи, способствует развитию отечественной экономики. Среди учредителей премии Торгово-промышленная палата РФ и выставочная компания «Экспофар». Победители конкурса, кроме законного чувства гордости, увозят с собой дипломы лауреатов и изящные награды-статуэтки. Учредители премии считают, что публичное признание заслуг ведущих франчайзинговых компаний России привлечет к ним внимание прессы и поможет другим предприятиям страны перенять их опыт.
О том, насколько значима победа в Национальном конкурсе в области франчайзинга «Золотой брэнд» для «Эконики» говорят цифры. У компании более 100 салонов в России и странах ближнего зарубежья. При этом, в прямом управлении находятся 50 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга.

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Сайт: www.econika.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vea@econika.ru
Телефон: (095) 684-41-27
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта