Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 27.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 786; сегодня: 1.

РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

РДТЕХ представил опыт внедрения CRM-систем на Customer Management Congress - 2007

23-24 октября компания РДТЕХ приняла участие в четвертом ежегодном Customer Management Congress (CRM, Loyalty, Innovation).

Конгресс считается ведущим мероприятием в России и странах СНГ, направленным одновременно на стратегические и технологические решения вопросов управления взаимоотношением клиентами. Особое место традиционно отводится освещению проектов внедрения CRM-систем в различных областях, включая финансовую, телекоммуникационную, транспортную, туристическую и другие.

Специалисты РДТЕХ приняли активное участие в работе конференции, а Руководитель направления CRM-решений Андрей Юрин выступил в роли ведущего презентационной секции, где также представил доклад «Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и IT-услуг».

В своем выступлении Андрей Юрин рассказал о применении CRM для решения задач увеличения объема активных, периодических и сопутствующих продаж, создания удобных механизмов для их реализации, а также повышения эффективности взаимодействия подразделений и интеграции информационных систем. В докладе были представлены технологии и методики, используемые при внедрении CRM-систем.

Освещаемые темы были подкреплены примерами из практического опыта РДТЕХ по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами.

“При внедрении CRM в сфере продаж РДТЕХ предлагает заказчику одновременно организационные, мотивационные и технологические решения, - прокомментировал Андрей Юрин. - Прежде, чем внедрять систему, мы помогаем клиенту выявить возможности для улучшения бизнеса, проводим исследование ситуации в компании, представляем рекомендации по оптимизации процессов продаж и взаимодействия подразделений”.

На этапе создания технического решения РДТЕХ внедряет Oracle Siebel CRM. В частности, в проекте внедрения CRM в сфере продаж использовались модули по управлению продажами, сделками (заказами и коммерческими предложениями), а также прогнозированию.

“Кроме того, внедрение CRM требует не только изменения процессов компании, но и изменений в сознании людей. Поэтому мы помогаем сотрудникам перестроить их работу, проводим обучение конечных пользователей CRM-системы, снабжаем их типовыми сценариями выполнения задач”, - добавил Андрей Юрин.


Ньюсмейкер: РДТЕХ — 87 публикаций
Сайт: www.rdtex.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев