Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217713
Новости. Опубликовано 31.10.2012 13:32 МСК.  Просмотров всего: 795; сегодня: 1.

Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

В последние годы появляется все больше рекламных площадей. Нет предела находчивости рекламистов: банки «Пепси-колы» используются вместо поручней в метро, рекламные объявления пестрят на зеркалах в торговых центрах, кардинальная «переоблицовка» станций метро яркой глянцевой рекламой преображает привычную каждодневную атмосферу подземки. Реклама настигает уже не только в лифтах, но и в общественных туалетах.

Многие компании предпочитают не отдавать свои деньги реколамоносителям, а превращать в рекламные площадки… служебные автомобили. Затраты при этом уходят лишь на оформление носителя, который за время поездки по городу или по просторам страны может охватить гораздо больше аудитории, чем привычные средства наружной рекламы.

При всем этом, преимущество брендирования служебных грузовых и легковых автомобилей состоит не только в экономии средств на размещении рекламы. Например, водитель, который проголодался и стоит в длинной пробке, увидев грузовик с рекламой мясных изделий определенной торговой марки, вполне возможно, в супермаркете приобретет именно их, едва покинет свой автомобиль. А грузовик, на котором красуются огромные бутылки со «Славутичем» или «Оболонью», наверняка натолкнет на мысль о том, что неплохо было бы выпить пивка на досуге.

Естественно, успех такой рекламы зависит от удачной визуализации: она должна быть яркой и вызывать приятные эмоции.

Например, из грузовиков Roshen так и выглядывают коробки с продукцией, а из авто «КременчукМ’ясо» – аппетитная колбаса. Грузовики Сети магазинов «ЭКО-маркет» разукрашены изображениями свежих овощей и фруктов – ведь именно этими продуктами гордится эта сеть супермаркетов. А на автомобилях компании «Небесна Криниця» есть не только большие логотипы, но и бутыли с водой. Кстати в случае с бутилированной водой, оформление машин особенно уместно – ведь они в буквальном смысле доставляют продукт потребителю – домой и в офисы.

Какое количество аудитории видит рекламу на брендированных авто – зависит от многих факторов. Но в любом случае, если учесть, что автопарк крупных компаний составляет десятки, а то и сотни машин, которые ежедневно находятся в движении – эффективность такой рекламы вполне внушительна. Не случайно, производители стараются оформлять автомобили в соответствии с текущей рекламной кампанией на ТВ – особенно это заметно на рынке продуктов питания.

Можно с уверенностью утверждать, что реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения бренда, который способен быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, ее оригинальность состоит и в том, что это чуть ли не единственная реклама, способная самостоятельно подъехать к потребителю, не дожидаясь, пока потребитель сам обратит на нее внимание.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
E-mail: pr2@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 200 25 03
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Акция «В Новый год — без долгов!» идет полным ходом Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области «Системный софт» стал золотым партнёром Altaro в России Тамбовэнерго продолжает профориентационную работу среди студентов «Брянскэнергосбыт» принял на энергосбытовое обслуживание 90 тысяч собственников МКД Победитель конкурса ОНФ «Образ будущего страны» из Казани примет участие в «Форуме Действий» ОНФ Строительство дачи, террасы, пристройки к дому Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения