Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 28.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 535; сегодня: 1.

Freor - немецкое качество по литовской цене

Freor - немецкое качество по литовской цене

В начале этого года на российском рынке появился новый бренд торгового холодильного оборудования – Freor («Фреор»). Под этой маркой выпускаются торговое холодильное оборудование под «выносной холод», предназначенные для оснащения экономичных супер- и гипермаркетов. В России эта техника уже поставляется в магазины таких торговых сетей, как «Магнолия», «Трешечка», «Квартал»,

«Магнит» и др.

Для того чтобы ответить на вопрос в чем заключается секрет столь стремительного роста продаж «Фреор» в России и чем в дальнейшем будет завоевывать рынок компания в России мы пригласили в редакцию представителя литовской фабрики в России Вячеслава Игнатенко и коммерческого директора компании «TAS» Сергея Працевича.

«Особенностью оборудования, произведенного на заводе «Фреор», является использование передовых технологий энергосбережения. Не секрет, что в Европейском Союзе, в зоне которого расположено наше предприятие и основные покупатели оборудования «Фреор», вопрос об экономном расходовании энергии сегодня как никогда актуален, – рассказывает Вячеслав Игнатенко. – Например, пристенные витрины Jupiter производятся только в комплектации с двойной воздушной завесой, которая обеспечивает значительное снижение холодопотребления по сравнению с традиционной системой».

«Принцип работы двойной воздушной завесы известен давно, он заключается в использовании дополнительного потока неохлажденного воздуха, предотвращающего выход холодных масс из объема пристенной витрины, - добавляет коммерческий директор компании «TAS» Сергей Працевич. – В итоге достигается не только экономия электроэнергии в процессе эксплуатации, но и меньшие расходы, связанные с покупкой агрегатной части. С каждым днем наши покупатели все активней интересуются подобными энергосберегающими технологиями. Это стало основным фактором при заключении дилерского договора с фабрикой «Фреор»».

История предприятия началась всего полтора года назад в производственных цехах вильнюсской фабрики NPI – крупнейшего в Восточной Европе предприятия по восстановлению торгового оборудования. За годы работы через руки специалистов этого предприятия прошли десятки моделей оборудования от различных европейских производителей: Hauser, Arneg, Carrier и пр. Впоследствии ценный опыт, полученный при работе с холодильной техникой европейского производства, пригодился при разработке собственного модельного ряда.

В начале 2007 года производство «Фреор» было перенесено в новый отдельный цех площадью 7000 кв м. В нем разместился цех металлообработки, оснащенный японскими станками Omada и немецким оборудованием с завода известного концерна Linde в Майнце, которое удалось приобрести на открытом аукционе. Часть оборудования в цехе сборки, например, конвейер на котором собирается горка Jupiter, ранее также принадлежала компании Linde. Участок порошковая покраски пока остается на территории цеха по восстановлению торгового оборудования, но к началу следующего года руководство компании намерено приобрести еще одну автоматическую линию покраски. Это позволит значительно увеличить объемы производства.

В качестве основных рынков сбыта продукции компании Freor были определены Западная Европа и Прибалтика. «Эти рынки наиболее консервативны и требовательны к качеству поставляемого оборудования. Не секрет, что в этом регионе активно работает ограниченное количество игроков: Carrier, Linde и Arneg, – продолжает Вячеслав Игнатенко. - После успешного участия в прошлом году в нескольких тендерах нашей компании удалось закрепиться не только в прибалтийских сетях VP Market, Rimi и других, но и выйти на международный уровень - во французскую сеть Iki, финскую Norfa, немецкую Rewe Group. А с начала этого года, благодаря в том числе поддержке компании «TAS» мы успешно вышли и на российский рынок».

Сегодня компания «TAS» оказывает полный комплекс услуг в сфере оснащения объектов розничной торговли, начиная от проектирования, подбора оборудования, его доставки и кончая монтажом и вывозом мусора. За время существования компании ее сотрудниками накоплен большой опыт работы с магазинами различных форматов. Только для сети «Магнит» было оснащено порядка 2000 объектов формата «магазин у дома». Отдельно надо отметить, что руководство компании «TAS» с самого начала своей работы придерживается концепции сбалансированного соотношения цена/качество предлагаемого оборудования. В соответствии с данной концепцией и было начато сотрудничество с компанией Freor. Говорит Сергей Працевич: «Сегодня уже есть расчеты и проекты о поставках оборудования Freor в магазины российских розничных компаний. Речь идет о оснащении как магазинов у дома, дискаунтеров и мини-маркетов, так и супер- и гипермаркетов. Наши совместные планы с данным партнером - обеспечить предложение полной линейки качественного оборудования и поддерживать это качество на достигнутом уровне».

Компания TAS является официальным авторизированным дилером фабрики FREOR на территории Российской Федерации. Специалисты компании осуществляют полный комплекс услуг по подбору, поставке оборудования FREOR, а также профессиональное проектирование супер- и гипермаркетов, монтаж и сервисное обслуживание.

В рамках программы по продвижению холодильного оборудования FREOR в России, компания TAS предлагает уникальную 5-ти летнюю гарантию.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Сайт: www.tas-ru.com

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери