Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216299
Новости. Опубликовано 31.10.2012 21:32 МСК.  Просмотров всего: 476; сегодня: 1.

Новые коллекции «Антилопы» уходят в сети

Новые коллекции «Антилопы» уходят в сети

Во втором полугодии 2012 года компания «Антилопа Про» не смогла обеспечить уральского дистрибьютора необходимым объемом товара. В результате выполнение части заявок партнеров «Милы» стало невозможным. Во втором полугодии вместо новых коллекций «Миле» оказались доступны только остатки на складах фабрики. Остальной ассортимент, очевидно, был распределен на прямые продажи и крупным сетевым магазинам. Сложившаяся ситуация стала неожиданной для «Милы», ведь за первые шесть месяцев сотрудничества объемы продаж достигли 50 тысяч пар обуви ТМ «Антилопа» оптом и превзошли все ожидания, и для владельцев розничных магазинов, которые лишились легкого доступа к продукции одной из наиболее востребованных потребителями торговой марки. Так встал вопрос о целесообразности проведения презентаций коллекций 2013 года в выставочном зале оптовика.

«Обсуждая вопрос о проведении презентаций новых коллекций, мы попросили у производителя гарантии выполнения заказов наших партнеров. В ответ получили только молчание, которое расценили как отрицание озвученных пожеланий. На таких условиях «Мила» работать не готова. Мы с удовольствием пойдем навстречу нашим покупателям и проведем презентацию «Антилопы», но для этого необходимо, чтобы фабрика занялась разработкой новой системы скидок и наценок, направленной на развитие дистрибьюции, отказалась от прямых продаж, гарантировала выполнение заявок и обеспечивала приоритет дистрибьютора перед прямыми продажами при распределении заказов», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Многие партнеры «Милы» приходят и спрашивают о времени проведения презентации. Предпринимателям удобно заказывать товар в офисе регионального дистрибьютора, так как данная схема снимает для них ряд барьеров. Закуп напрямую в московском офисе «Антилопы» влечет множество трудностей в оформлении и издержек при выполнении заказа.

«Мы сотрудничаем с «Милой» около 10 лет. Компания возит весь ассортимент нашего магазина. Это удобно. Закуп товара у регионального дистрибьютора повышает мобильность, к тому же доставка выходит дешевле и по срокам занимает меньше времени. Однако сейчас нам остается работать только напрямую с фабрикой, где недоступны перечисленные преимущества. Сегодня на полках нашего магазина немного продукции ТМ «Антилопа», так как производитель не выполнил заказ на 20-30%. Очень жаль, ведь данная торговая марка известна, успешна и востребована нашими покупателями. Посетив «Мосшуз», мы познакомились с новой коллекцией «Антилопы», но делать заявки на лето пока не планируем», - прокомментировала управляющая магазином «Большой» (ТЦ «Фабрика», Магнитогорск) Элла Дробышева.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Печать
Поделиться:
Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017»