Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 01.11.2012 10:22 МСК.  Просмотров всего: 2347; сегодня: 4.

Качество информации - качество жизни наших детей

Качество информации - качество жизни наших детей

Компания Nutricia запускает долгосрочный образовательный проект – пресс-клуб «Внимание, дети!» стартует в ноябре 2012 года.

Качественная информация помогает маме правильно растить малыша, а педиатру – давать ценные рекомендации. Однако в России ее недостаточно. В ноябре 2012 г. стартует масштабный образовательный проект для представителей СМИ в области здоровья и развития детей в возрасте до трех лет. Научные исследования и инновации, динамика российского и европейского рынка детского питания, образование родителей и педиатров – это лишь немногие темы, которые будут обсуждаться экспертами и журналистами в рамках регулярных заседаний пресс-клуба «Внимание, дети!», инициированного компанией Nutricia.

Рацион питания каждого второго российского малыша в возрасте до трех лет не соответствует рекомендуемым нормам, а более 70% мам даже не догадываются, что питание их собственных детей неправильно. Причина – нехватка качественной полезной информации о развитии ребенка в этом возрасте. К такому выводу пришли эксперты медицинского сообщества и представители Федерального собрания РФ во время обсуждения результатов исследования Nutrilife в рамках круглого стола в РИА «Новости» (октябрь 2012 г).

Интернет, социальные сети, форумы стали источником неконтролируемого потока информации, слухов, домыслов. Зачастую мама, вместо того, чтобы обратиться к врачу, спрашивает советов на форуме, у таких же мало понимающих мам.

Ирина Захарова, зав. кафедрой педиатрии Российской Медицинской Академии последипломного образования, Заслуженный врач России: «Нередки случаи, когда при появлении симптомов заболевания молодые родители, вместо того, чтобы обратится за квалифицированной помощью, обращаются к пользователям интернета или идут на сомнительные «медицинские» сайты. Ситуация удручающая, доступность информации, зачастую недостоверной, а иногда откровенно вредной, приводит к тому, что в руки медиков дети попадают в том состоянии, когда болезнь уже запущена».

С необходимостью повышать качество информации о детях раннего возраста подтверждают сами представители СМИ. Согласно опросу, проведенному компанией Nutricia, 100% из них уверены, что питание детей в возрасте до трех лет влияет на их будущее развитие. При этом более 75% считает информацию в этой области некачественной.

Таким образом, сегодня существует актуальная потребность в создании площадки для обсуждения важных вопросов, связанных со здоровьем детей и рынком детского питания. Такой площадкой, на которой соберутся представители СМИ, эксперты медицинского сообщества, представители НКО, игроки индустрии детского питания и не только – станет пресс-клуб «Внимание, дети!». В рамках регулярных заседаний (5-6 раз в год) участники обсудят законодательные изменения на рынке детских товаров, качество, сходства и различия питания малышей в России и Европе, научные исследования, инновационные разработки, производственные технологии, образование родителей и педиатров и др.

Цель пресс-клуба – предоставление качественной информации, которая поможет представителям СМИ повысить осведомленность родителей и педиатров о здоровье и развитии детей раннего возраста.

Информация о компании Nutricia:

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания в мире. С 2007 года Nutricia входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone (Danone Baby Nutrition).

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995 году приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. На сегодняшний день завод Nutricia в Истре – передовое российское предприятие по производству детского питания, работающее по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности.

Nutricia представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и напитки Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш», а также продукты прикорма под маркой Nutricia.

Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.


Ньюсмейкер: Nutricia — 12 публикаций
Сайт: www.nutricia.ru
E-mail: NutriExpert@public.ru
Тематические сайты: Инновации, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов