Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Мероприятия. Опубликовано 01.11.2012 16:16 МСК.  Просмотров всего: 681; сегодня: 1.

На конференции Mobile Media рассказали о перспективах m-commerce в России

На конференции Mobile Media рассказали о перспективах m-commerce в России

29 октября в Москве состоялась международная конференция Mobile Media, включившая в себя самую полную информацию по мобильному рынку: участникам, брендам, самым актуальным кейсам, практикам, методикам и инструментам. Конференцию посетил Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений PayMobile процессингового центра PayOnline, и рассказал о последних новостях мобильного маркетинга и m-commerce.

Mobile Media конференции давно проходят на Западе, специалисты по коммуникациям обсуждают успешные кейсы мобильного маркетинга. До сих пор в России не было аналогичного мероприятия. Конференция Mobile Media включила в свою программу реальные кейсы брендов, которые помогли посетителям мероприятия понять, как можно включить маркетинг в мобильных медиа в коммуникационную политику компании. И, конечно же, вниманию слушателей была представлена свежая статистика и аналитика рынков мобильного маркетинга и m-commerce. Этой информацией и поделился Тимур Роб, руководитель платежного решения для мобильных приложений Pay-Mobile процессингового центра PayOnline.

Российский рынок мобильной коммерции стремительно развивается. Общий объем сим-карт в России превышает 120 миллионов. По данным Google, опубликованным в отчёте Global Business Map, мобильные телефоны есть у 162% жителей России, то есть телефоны у нас заметно многочисленнее людей. Абоненты операторов мобильной связи начинают активно пользоваться интернетом после покупки устройства, адаптированного под просмотр мобильных версий сайтов и загрузку приложений: смартфона, планшетного компьютера. Динамика перехода российских пользователей с мобильных телефонов на смартфоны очень высока: в 2011 году было продано 24 миллиона смартфонов. На 2012 год эксперты дают не менее высокие темпы продаж. Итого, в конце этого года аудитория пользователей смартфонов и высокопотенциальных потребителей услуг мобильного Интернета составил уже более 50 миллионов, что составляет больше трети всех пользователей мобильной связи в стране.

Особенности аудитории пользователей мобильного интернета в России были изучены специалистами компании J’son and Partners Consulting по заказу Google в сентябре - октябре 2011 года. Возрастной состав пользователей можно охарактеризовать как «молодой»: 37% - от 18 до 24 лет, 31% - от 25 до 34 лет, остальные 32% - старше 34 лет. 60% пользователей мобильного интернета имеют высшее образование, 67% - работают полный рабочий день. 66% аудитории мобильного интернета имеют средний и высокий уровни дохода. Месячная аудитория мобильного интернета в России составляет 9,4 млн человек (что соответствует 16% городского населения старше 12 лет, а также 28% пользователей Рунета из РФ).

Чаще всего с мобильного интернета россияне общаются в мессенджерах (63%), смотрят прогноз погоды (48%), общаются в соцсетях (44%), пользуются поиском и почтой (по 43% соответственно). Три основных сферы, в которых, по данным Google, используют смартфоны в России, — это доступ к интернету (рынок оценивается в 1 306 млн долл.), игры и приложения (325 млн долл.) и музыка (227 млн долл.). Объем рынка мобильных приложений в России более чем удваивается ежегодно. Если в 2009 году россияне скачали 26 млн приложений для своих мобильных девайсов, то в 2011 году показатель превысил 250 млн. Во многом это связано не только с бурным ростом рынка смартфонов, но и с популярностью планшетов. Среднестатистический российский пользователь очень похож на европейца – у него установлено около 15 приложений, примерно треть из которых – платные.

Тем не менее, невзирая на популярность приложений среди русскоязычных пользователей, на конференции был озвучен прогноз падения их популярности, по аналогии с западным рынком. Это связывается с дороговизной разработки и продвижения приложений, а главное – с ростом «захламленности» смартфонов. Пользователи устанавливают все больше приложений, их количество превышает необходимое, и пропадает связь между количеством загрузок и эффективностью использования. Насыщение российского рынка мобильными приложениями планируется только через 3-4 года, тогда владельцы сайтов вернутся к созданию мобильных версий, но адаптированных под различные типы гаджетов и разные операционные системы.

Статистика и аналитика по другим сегментам электронного бизнеса будет размещаться на сайте процессингового центра PayOnline по мере появления актуальных данных. Анонсы материалов доступны в представительствах компании в социальных сетях:

• Facebook – http://www.facebook.com/PayOnline

• VK.ru - http://vk.com/processing_payonline

• Twitter - https://twitter.com/payonline_ru

Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/245/


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Сайт: www.payonline.ru
E-mail: sales@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80
Тематические сайты: Мероприятия, Мобильные устройства и технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве