Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 29.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 855; сегодня: 1.

Эмоциональная реклама банковских продуктов не оправдана

Эмоциональная реклама банковских продуктов не оправдана

Недавно стартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, использующая образы животных для продвижения продуктов банка. Сыграв на эмоциях, банк надеется сделать свой имидж более привлекательным в глазах потребителей. О том, насколько оправдан такой ход, - рассуждает креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский.

Мне приходилось множество раз в жизни убеждаться, что эмоции – плохой советчик. Рациональный подход в делах, безусловно, более оправдан, нежели эмоциональный. Однако в рекламе часто бывает наоборот: чтобы она сработала, нужен мощный эмоциональный заряд, который «выстрелит» прямо в сознание. Или подсознание.

Для того чтобы эмоциональная реклама была эффективной, необходимо, чтобы эмоциональный месседж, во-первых, был уместным, а во-вторых, понятным. Ведь зачастую бывает так, что реклама не соответствует продукту, который рекламирует, и ничего, кроме недоумения, не вызывает. Например, берется какое-то одно из качеств продукта, скажем, необычность, и на его основе поднимается мощная эмоциональная волна. Она обрушивается на бедного потребителя с такой силой, что суть сообщения, которое он по идее должен воспринять, для него растворяется в пене. Реклама Банка Москвы, созданная британским агентством WCRS, грешит именно этим: непонятно, какое отношение кролики, бобры и кошки имеют к финансовым предложениям банка. Когда выключаешь звук, неясно, о чем вообще этот ролик. Закадровый голос не соответствует картинке. То есть, при всей креативности, реклама создает некий психологический барьер, препятствующий связке в сознании потребителя видимого и собственно рекламируемого – очень сложно прорваться через метафору.

Мое убеждение заключается в том, что эмоции должны давать настроенческий импульс и, вместе с тем, оставаться уместными. Вспоминаю рекламу, которую я увидел по шведскому телевидению. На белоснежный экран высыпались разноцветные леденцы, образуя логотип канала. Эмоция понятна: удовольствие и прекрасное настроение, которое ожидает зрителей канала. У нас же эмоциональная реклама всегда играет на грани. Как говорится, на последней ноте, когда эмоции зашкаливают. Я не считаю, что такая реклама отвечает предъявляемым к ней требованиям. Это мое убеждение, но не утверждение.

В рекламе банковских продуктов эмоции не уместны. Финансы – это та сфера, в которой более всего важен холодный расчет. Решение обратиться в банк за какой-то из финансовых услуг носит рациональный характер, но отнюдь не эмоциональный. Говорить потребителю «Голосуй сердцем!» в данном случае неправильно. Поэтому и реклама банковских продуктов должна быть соответствующей: опираться, прежде всего, на здравый смысл, а уж затем только на эмоцию.


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Сайт: www.ima-press.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ime-press.com
Телефон: (495)739-0440
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Психология
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Швеция
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов