Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 02.11.2012 15:22 МСК.  Просмотров всего: 969; сегодня: 1.

Для чего нужны маркетинговые исследования

Для чего нужны маркетинговые исследования

Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько четко производимая продукция соответствует потребностям покупателя.

Как правило, с этой целью и проводится маркетинговое исследование целевой аудитории, что является очень важным условием для последующего целенаправленного развития компании.

По факту проведения исследования руководство компании может принять наиболее взвешенное и обоснованное решение по принятию той или иной позиции на рынке, свести к минимуму риски на новой нише и т. д.

Более того, маркетинговые исследования дают возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной продукции, что и помогает определять основные потребительские требования.

Как правило, заказать маркетинговое исследование лучше всего в специализированной компании. Уровень компании, проводящей эту работу, напрямую влияет на качество и достоверность добытой информации. Особое значение имеет применение той или иной методики для решения конкретной задачи. Также большое значение имеет привлечение высококвалифицированных специалистов. Для этой работы требуется наличие внутреннего штата квалифицированных специалистов, на которых можно было бы положиться, и которые бы стремились постоянно повышать свой профессиональный уровень. Для компаний такого уровня проведение маркетинговых исследований является обычным делом. Они проводят исследования всех типов: описательные, разведочные и казуальные.

Применение комплексного подхода позволяет получать более точный результат. Это означает, что лучшим вариантом работы является использование обоих видов исследований.

Но все-таки, основной способ получить информацию для принятия какого-либо конкретного решения – это провести необходимое количество маркетинговых исследований. Именно на их основе можно провести расчет необходимого объема продукции для выпуска, увеличить рентабельности и сформировать наиболее привлекательную цену.

Любое количественное маркетинговое исследование является результатом опроса определенного количества респондентов. Наиболее популярный вид количественного метода – это личное интервью с потенциальным потребителем по телефону. Но это не означает, что такие методы, как имитация процесса покупки и тайный покупатель не применяются.

Для достижения успеха на данном поприще важно, чтобы у потребителя была полная свобода выбора и перспектива получения реальной выгоды. Только понимая поведение потребителя и приспособившись к предложениям на рынке можно обеспечить эффективную практическую реализацию концепции фирмы.


Ньюсмейкер: B2B Airwaves — 19 публикаций
Сайт: b2bairwaves.ru
E-mail: info@b2bairwaves.ru
Телефон: +7 (495) 989-48-45
Тематические сайты: Деловые предложения, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы