Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:44, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431673
06.11.2012 16:08
Новости.
Просмотров всего: 4924; сегодня: 2.

Свежий номер журнала «Пресс-служба»: почем пиар?

Свежий номер журнала «Пресс-служба»: почем пиар?

В свежем номере журнала "Пресс-служба" речь пойдет о ценообразовании PR-услуг.

Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.

«По следам» же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике «Промсвязьбанка» в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.

О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.

Также мы представляем призеров «Пресс-службы года – 2011», стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

Круглый стол

ценообразование pr-услуг: по обе стороны баррикад

Корректно ли соотношений цены и качества на нашем рынке PR-услуг? Из чего должна формироваться адекватная цена на PR-услуги? И в чем может выражаться тарификация на услуги агентства (час работы, многоплановость задач, эффективность результата…)? Следует ли вводить унификацию механизма оплаты агентств? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках заочного круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Владимир Виноградов

почасовая ставка – мировой стандарт в ценообразовании

На прошедшем в сентябре круглом столе в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний – консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. Система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли. Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок…

Александр Ермилов

риски компании при отсутствии репутационного менеджмента

Репутация – тонкая материя, только методом учета прямых затрат ее не измерить. Но в многофакторном анализе, который применяют опытные оценщики, всегда найдется место для конкурентного анализа оценки и отношения потребителей, коэффициента эффективности затрат по формированию имиджа, репутационных дисконтов при найме персонала и другим крайне интересным цифрам, которые в правильных руках могут превратиться в весьма ощутимые денежные средства. Плюс, дадут новым владельцам понимание того, за что же они заплатили, помимо собственно цехов, станков, машин и прочих материальных активов…

Катерина Соловьева

дизайн влияет на имидж?

Дизайн – это решение конкретной задачи; чем эффективнее дизайн решает поставленную задачу – тем он лучше. Задача может быть абсолютно любой: например, проинформировать сотрудников об изменении рабочего графика – или донести до сотрудников, чем новый рабочий график лучше старого. Врать не надо ни в коем случае, но обязательно надо иметь четкое представление о том, что именно вы хотите сказать, как и кому именно.

Евгения Синепол, Юлия Лаврентьева

person relations

Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?

Древнегреческие философы знали: человек – это микрокосм. Или маленький мир. Теперь миллионы пользователей социальных сетей тоже это знают. Плохая новость для ленивого пиарщика и жадного работодателя: public relations все чаще уступает свое место отношениям с личностью. Создать их – дело, требующее времени. И любви. Это hand-made отношения. Они уникальны. Как каждый из нас.

Онлайн

тимур зулкарнаев: «наши подписчики лучше любых раскрученных блогеров»

Работу «Промсвязьбанка» в социальных сетях оценили все: и потребители, и конкуренты, и, что важно, SMM-профессионалы. Их кейсы ставят в пример – и конечно, мы не можем не рассказать о замечательной практике тех, кто делает банку имя в социальных сетях. Знакомьтесь: Тимур Зулкарнаев, socialmedia manager в «Промсвязьбанке».

Алексей Шульгин

счастье не в лайках и не в их количестве

Специалисты, выросшие на лайках, пытаются монетизировать то, что раньше мы называли «перенос воды в сите». Потому что все их «проектные изыскания» – это сито, а лайки – это та вода, которая имела ценность в полсекунды. Им комфортно с себе подобными, они с трудом воспринимают такие простые и нужные вещи, как сесть и написать 5000 знаков. Они не принимают решения, и не понимают, как это сделать, потому что за них это делали лайкометы…

маскоты – лицо бренда. часть 2

Маскот, собственно говоря, это и есть талисман (от фр. mascotte – «человек, животное или объект, приносящий удачу»). Использование маскотов интересно тем, что позволяет расширить форматы применения символики, то есть используется не просто логотип компании в конце ролика, а анимация с персонажем, который может общаться со зрителем, персонализировано доносить ту или иную информацию, вызывать те или иные чувства личного характера. А как маскоты используют бренды?

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

Свежий номер журнала «Пресс-служба»: почем пиар?

Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...