Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 06.11.2012 16:36 МСК.  Просмотров всего: 534; сегодня: 1.

Управление закупочной деятельностью

Управление закупочной деятельностью

В этой статье мы рассмотрим некоторые практические вопросы создания системы управления закупочной деятельностью. Поскольку мы будем говорить об управлении, начнём с системы показателей, так как «эффективно управлять можно только тем, что как-то измерено».

О системе показателей

Подавляющее число управленцев России разных уровней понимают под термином «управлением закупкой» - контроль поступления товара (комплектация, материалы и т.д.) и его планирование.

Типичные цели подразделений закупки:

Максимальная минимизация цен закупок

Вряд ли у кого-то возникнут сомнения о важности данной цели. Правда возникает одна проблема: большая сложность планирования данного показателя.

Увеличение оборота товарного запаса на складе

Здесь, как и в вышеописанной ситуации, возникают трудности из-за невозможности досконально предсказать результат и все точно спланировать. Поэтому управление закупками должно обслуживаться через специальный программный комплекс или адаптированную систему.

Выработанная и внедренная система стимулирования

Если вы все-таки решили модернизировать систему управления закупками опираясь на показатели, логичнее всего для этого: простимулировать непосредственных участников закупок на выполнение плана или поставленных целей.

Но, в свою очередь, возможность менеджеров по закупкам влиять на эти показатели зависит от того, как выстроены эти бизнес-процессы. Как правило, можно начать хотя бы с оптимизации даты и объемов закупок.

Контроль над точным выполнением заявки поставщиками

Здесь и комментировать нечего: тот, кто контролирует выполнение – получает ожидаемый или запланированный результат.

Эффективная обратная связь и обработка претензий к поставщикам

При этом, подразумеваемая ответственность закупщиков за результат сомнений не вызывает: тот, кто формирует заказ, имеет полное право и влияние на исполнителя (в данном случае поставщика).


Ньюсмейкер: B2B Airwaves — 19 публикаций
Сайт: b2bairwaves.ru
E-mail: info@b2bairwaves.ru
Телефон: +7 (495) 989-48-45

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@b2bairwaves.ru
Телефон: +7 (495) 989-48-45
Тематические сайты: Малый и средний бизнес
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками