Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220443
Новости. Опубликовано 02.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 574; сегодня: 1.

Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV

Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV

Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с «первым пивным интернет-телевидением», как его называет автор, режиссер и ведущий, Владимир Шитько – www.Pivo.TV.

Приближенный по форме к видеоблогу Pivo.TV, тем не менее, выходит за рамки как блога вообще, так и видеоблога, в частности.

Используя новости и пресс-релизы пивоваренных компаний СНГ, автор подает их в своей трактовке, в чтении «близком к литературному» (цитата автора).

Специфический, порой черноватый юмор ведущего придаёт им,

"неповторимый аромат, сравнимый разве что с ароматом и вкусом хорошего темного пива".

Почему «первое пивное интернет-телевидение».

Пивное – потому что новости читаемые в эфире, касаются исключительно пивоваренной отрасли. При этом особое внимание уделяется социальной ответственности пивоваров перед потребителями.

Интернет-телевидение – потому что продукт производится под формат, возможности и пользователей интернета.

Первое – потому что мы не нашли аналогов.

Есть хорошие традиционные блоги, например http://puvo.bezpredel.com/, первый достойный внимания украинский авторский пивной блог.

Есть то, что пытаются назвать видеоблогом, но на самом деле является сборником уже кем-то произведенных видеороликов.

И в данном случае http://www.Pivo.TV отличается тем, что это авторский продукт, видео-составляющая которого оригинальна и уникальна.

На вопрос Propivo.com о заангажированности проекта тем или иным производитем пива автор ответил, что не представляет ничьих интересов а сюжеты с пивной тарой различных торговых марок отражают исключительно частоту попадания этой тары на глаза автору.

Несмотря на молодой возраст, у сайта в течение трех первых выпусков уже появилось сообщество зрителей.

На сегодняшний день снято и смонтировано 6 выпусков, при этом неожиданный для автора интерес к сайту побудил к тому, чтобы в своих передачах говорить о том, что интересует не только его, но и зрителей.

Так например, в пятом выпуске (http://pivo.tv/005.php) предлагается просчитывать на своем маршруте постоянного следования количество пивной тары на газонах и тротуарах в пустом, помятом, разбитом, недопитом и недолитом виде.

Как утверждает Владимир Шитько, по результатам "голосования" появляется возможность обосновать рейтинг пивного бренда, наиболее популярного в «определенных слоях населения».

Заключенный договор предполагает, что Propivo.com будет ретранслировать передачи Pivo.TV, а результатом сотрудничества будет совместное создание и выпуск нового видеопродукта также посвященного пиву и пивной отрасли.


Ньюсмейкер: Propivo.com — 7 публикаций
Сайт: propivo.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@propivo.com
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!