Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 07.11.2012 14:20 МСК.  Просмотров всего: 757; сегодня: 3.

Читайте новый номер журнала «Управление сбытом»

Читайте новый номер журнала «Управление сбытом»

От эффективности работы отдела продаж зависит успех всей компании в целом. Соответственно, многие руководители ищут различные способы повышения результативности менеджеров по продажам – от материальной мотивации до проведения мероприятий обучающего характера, а иногда и развлекательного. Но сколько бы ни тратилось времени и сил на нематериальную мотивацию, улучшение условий труда и т. д., в большинстве случаев руководителю все же приходится акцентировать свое внимание на материальной стороне вопроса – зарплате продавцов. Причем в решении этой задачи не существует единого мнения: одни компании предпочитают платить продавцам фиксированный оклад, другие формируют зарплату из постоянной и переменной части. Какой же подход наиболее грамотный? За что платить персоналу продаж? На эту тему мы и порассуждаем сегодня в номере.

Кроме того, наши авторы расскажут о том, как научить сотрудников отдела продаж «сглаживать острые углы» в общении с клиентами, дадут свои рекомендации по ежедневному контролю менеджеров по продажам, познакомят вас с методикой диагностирования профнепригодности кандидатов на должность специалиста по продажам. И, по сложившейся традиции для ноябрьского номера, мы порадуем вас дополнительными 50 страницами познавательного материала из книги «Бизнес начинается с продаж» нашего автора Михаила Каменева.

Успешных продаж!

Колонка редактора

Бланк заказа, или где найти новые точки роста продаж?

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»

Я, как и любой руководитель компании или отдела продаж, очень часто задаю себе вопрос: а что еще я могу сделать, чтобы продажи в моей компании увеличились? Что я могу изменить внутри компании, чтобы денег стало больше?

Как показывает мой опыт и опыт моих клиентов, которых я консультировал по вопросам увеличения продаж в их предприятиях, очень полезно руководителю периодически лично проводить аудит бизнес-процессов внутри своей компании. Часто бывает, что у руководителя есть некое представление о том, как все устроено, но на практике все уже давно не так, или все сделано далеко не оптимально. Везде работают люди, а людям свойственно не понимать других людей, интерпретировать указания начальства по своему, да и просто лениться и ошибаться. Поэтому даже если начальник в свое время четко рассказал и показал, как все должно быть организовано, если он не контролирует это достаточно регулярно, все, скорее всего, уже пришло в упадок и делается не так, как надо компании, а так, как удобно работникам. А это, как правило, вещи взаимоисключающие.

Инструменты эффективного управления

За что платить сотрудникам отдела продаж

Александр Макаров, директор и совладелец нескольких российских компаний, руководитель Консалтинговой компании «Развитие»

Отдел продаж – это острие любого бизнеса, самое главное его звено, от результатов деятельности которого зависит, сколько денег «упадет» в этом месяце на компанию, сколько будет заключено новых контрактов на будущее, наконец, будет ли в этом месяце зарплата вовремя.

Для чего и как нужно определять целевую аудиторию компании?

Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

От рядовых продавцов и даже опытных директоров торговых компаний часто приходится слышать удивительную фразу: «Мы не привередливы: наш клиент – тот, кто к нам пришел».

Инструменты ежедневного контроля и управления «ПРОДАЖНИКАМИ»

Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»

Смею предположить, что Мечта (именно с большой буквы) любого руководителя – самоконтролируемый и самоуправляемый сотрудник отдела продаж. Но, как любая большая мечта, ее достижение откладывается на неопределенный период. А результаты в продажах нам нужны «здесь и сейчас».

Интервью

План «Б», или от чего зависит успех в бизнесе

Михаил Каменев

О том, как стать успешным в бизнесе, какие стратегии руководства наиболее эффективны, как грамотно подобрать персонал и четко управлять им, поделился своим мнением генеральный директор ведущего российского онлайн-агентства OZON.travel Алексей Тимонин.

Персонал

Как диагностировать профнепригодность кандидатов на должность специалиста по продажам

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Каждый ли человек может работать специалистом по продажам? Мнения по этому вопросу совершенно разные. Каких только споров и дискуссий не пришлось услышать. Недавно одна моя знакомая, работающая бизнес-тренером, заявила, что может за короткий срок сделать из любого человека, даже новичка, мастера продаж. По моему мнению, она преувеличила свои возможности. Худо-бедно выполнять функции продавца, действительно, можно научить большинство людей (но не любого!). Но вот стать по-настоящему сильным специалистом, мастером своего дела дано далеко не каждому.

Как задействовать лучшие качества продавцов

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

Рост менеджеров по продажам и повышение эффективности их работы возможны только в благоприятной атмосфере, настроенной на постоянное развитие. Рабочая среда, дающая сотруднику отдела продаж ощущение свободы, возможность воплощать свои идеи и не бояться ошибки способствует его дальнейшему росту.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

Читайте новый номер журнала «Управление сбытом»

Тематические сайты: Бизнес России, Образование, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Липецкая область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу