Курсы валют
на 28.03.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 27.03.2017, публикаций: 309785, ньюсмейкеров: 36463
Новости. Опубликовано 07.11.2012 14:32 МСК.  Просмотров всего: 4826; сегодня: 1.

Обучающие семинары для компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» от компании Deceuninck

Обучающие семинары для компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» от компании Deceuninck

Работа менеджера по продажам не строится на одних только личностных качествах. Данный работник как никто другой должен досконально разбираться в продукции, которую он продает, знать особенности и тенденции рынка, владеть информацией о конкурентах. Хороший продавец знает, какими достоинствами и недостатками характеризуется его товар, при этом умеет недостатки превращать в преимущества. Также обязательным является знание потребностей клиентов и умение предложить товар так, чтобы он соответствовал этим потребностям. Именно поэтому в компании «Декёнинк» так много внимания стараются уделить обучению персонала.

В октябре в Краснодаре компания Deceuninck («Декёнинк») провела тренинги по продажам и обучающие семинары по монтажу, техническим особенностям и преимуществам профильных систем «Декёнинк». Обучение проводилось для дилеров и менеджеров компании-партнёра «ТИГРАЛ ЭКО-строй».

В ходе мероприятий продукт-менеджер «Декёнинк» Михаил Дмитриев рассказал участникам о технических особенностях систем «Фаворит», «Баутек», «Форвард», поделился конкурентными преимуществами систем на оконном рынке. Особое внимание было уделено системе премиум-класса «Эфорте», которая на данный момент производится в Германии на заводе компании «Декёнинк», и поставляется в Россию по желанию клиентов. На мероприятиях присутствовало более 70 человек. Всеми участниками была отмечена высокая информативность, все смогли пообщаться с представителями компании и задать интересующие вопросы. Для многих присутствующих данная тема звучала впервые и вызвала большой интерес.

Бизнес-тренер «Декёнинк» Ольга Шкляр рассказала участникам о специфике продаж окон, о типичных ошибках менеджеров при осуществлении продаж – как по телефону, так и при личном общении с клиентом. Были разобраны конкретные примеры, отработаны приёмы убеждения. Также участники ознакомились с некоторыми техниками, которые помогут привлечь новых клиентов в компанию.

По итогам обучения была получена масса положительных отзывов, пожеланий и комментариев к работе Михаила и Ольги! «Декёнинк» выражает благодарность руководителю и сотрудникам компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» - Тимофеенко Григорию Александровичу, Ольге, Екатерине и Марии за ответственность, отличную организацию мероприятия и позитив, полученный во время общения.


Ньюсмейкер: Deceuninck (310)
Сайт: www.deceuninck.ru
Печать
Поделиться:
Экскурсионная поездка ветеранов ЗиКа Первая группа иностранных туристов в «Чайке» Готовится к изданию 5-томник по истории Алтая под редакцией ученых АлтГУ В Омскэнерго состоялось расширенное совещание руководителей районов электрических сетей Челябинские эксперты ОНФ отстояли права пенсионерки, взявшей микрокредит Сотрудники «Улан-Удэ Энерго» приняли участие во встрече ВРИО Главы Бурятии с представителями бизнеса Как управлять фитнесом? Удостоверяющий Центр Онлайн Сервиса ВБЦ получил аккредитацию на ЭТП B2B-Сenter Руководство АО «СГ-транс» провело совещание с руководителями филиалов по итогам 2016 года Солисты вокальной группы «Viva» спели для видеоблога  модели Ангелины Волковой