Курсы валют
на 21.01.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.01.2017: публикаций: 305564, ньюсмейкеров: 36041
Новости. Опубликовано 07.11.2012 14:32 МСК.  Просмотров всего: 4758; сегодня: 1.

Обучающие семинары для компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» от компании Deceuninck

Обучающие семинары для компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» от компании Deceuninck

Работа менеджера по продажам не строится на одних только личностных качествах. Данный работник как никто другой должен досконально разбираться в продукции, которую он продает, знать особенности и тенденции рынка, владеть информацией о конкурентах. Хороший продавец знает, какими достоинствами и недостатками характеризуется его товар, при этом умеет недостатки превращать в преимущества. Также обязательным является знание потребностей клиентов и умение предложить товар так, чтобы он соответствовал этим потребностям. Именно поэтому в компании «Декёнинк» так много внимания стараются уделить обучению персонала.

В октябре в Краснодаре компания Deceuninck («Декёнинк») провела тренинги по продажам и обучающие семинары по монтажу, техническим особенностям и преимуществам профильных систем «Декёнинк». Обучение проводилось для дилеров и менеджеров компании-партнёра «ТИГРАЛ ЭКО-строй».

В ходе мероприятий продукт-менеджер «Декёнинк» Михаил Дмитриев рассказал участникам о технических особенностях систем «Фаворит», «Баутек», «Форвард», поделился конкурентными преимуществами систем на оконном рынке. Особое внимание было уделено системе премиум-класса «Эфорте», которая на данный момент производится в Германии на заводе компании «Декёнинк», и поставляется в Россию по желанию клиентов. На мероприятиях присутствовало более 70 человек. Всеми участниками была отмечена высокая информативность, все смогли пообщаться с представителями компании и задать интересующие вопросы. Для многих присутствующих данная тема звучала впервые и вызвала большой интерес.

Бизнес-тренер «Декёнинк» Ольга Шкляр рассказала участникам о специфике продаж окон, о типичных ошибках менеджеров при осуществлении продаж – как по телефону, так и при личном общении с клиентом. Были разобраны конкретные примеры, отработаны приёмы убеждения. Также участники ознакомились с некоторыми техниками, которые помогут привлечь новых клиентов в компанию.

По итогам обучения была получена масса положительных отзывов, пожеланий и комментариев к работе Михаила и Ольги! «Декёнинк» выражает благодарность руководителю и сотрудникам компании «ТИГРАЛ ЭКО-строй» - Тимофеенко Григорию Александровичу, Ольге, Екатерине и Марии за ответственность, отличную организацию мероприятия и позитив, полученный во время общения.


Ньюсмейкер: Deceuninck (305)
Сайт: www.deceuninck.ru
Печать
Поделиться:
Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы посетил Смоленскую таможню Для чего нужны корончатые сверла по металлу: краткий ликбез от интернет-магазина «Инструмент – 24» «Миэль»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий Более 11 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону за 2016 год Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса? Белокалитвинский район в 2017 году улучшит социальную инфраструктуру Паспортизацией доступности должны заниматься эксперты по безбарьерной среде, а не дилетанты Средний первоначальный взнос в 2016 году вырос до 40%