Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214560
Новости. Опубликовано 30.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1464; сегодня: 3.

«Форема» - самые автомобильные кухни

«Форема» - самые автомобильные кухни

27 октября 2007 года в своем фирменном салоне (поселок Октябрьский Люберецкого района) компания «Форема-Кухни» провела розыгрыш автомобиля LADA Калина среди своих покупателей.

Это уже вторая лотерея в рамках стратегии продвижения и реализации основной цели компании «Форема» - довольный клиент, разработанной отделом маркетинга.

Участие в акции приняли клиенты, которые стали обладателями мебели от компании «Форема» в период с 15 сентября по 15 октября 2007 года стоимостью не менее 120000 рублей. При оформлении заказа и внесении предоплаты каждый клиент получил купон, который был поделен на две части. Одна часть именного купона осталась у покупателя, а вторая – передана в компанию.

И вот день розыгрыша наступил. Двери салона открылись для волнующихся участников лотереи ровно в 10.00. Каждого гостя при входе встречал герой компании Форемыч, приветствовал, желал удачи и напоминал об обязательном атрибуте участия в розыгрыше – регистрации. Участники, которых собралось около 150 человек, прошли обязательную регистрацию, положив свой именной купон в лототрон. В салоне звучит легкая приятная музыка, официанты предлагают гостям напитки и закуски, но атмосфера накаляется, никто из собравшихся не может скрыть волнения, и вот ведущий объявляет, что регистрация окончена, и мы начинаем розыгрыш автомобиля. Ответственная миссия по изъятию купона из лототрона легла на плечи трехлетнего Руслана. Лототрон раскручен, билет изъят и сразу показан на мониторе. Все вглядываются в экран, и только один покупатель, прочитав свою фамилию, понимает, что он стал счастливым обладателем автомобиля.

Аплодисменты и поздравления звучали для Кистовой Ольги Дмитриевны, сделавшей заказ кухонной мебели в салоне «Форема» на «Курской». Каждый пришел с надеждой на победу, и только один человек ушел с главным призом – автомобилем. Но никто не остался в обиде на организаторов мероприятия, ведь все получили в качестве поощрительного приза какой-либо прибор бытовой техники.

Новая машина и кухня – что же еще нужно, чтобы хозяйка была довольна?! И пусть счастливым обладателем стал только один участник лотереи, главное, что подобные розыгрыши станут теперь традиционными для клиентов «Форемы».

Фото мероприятия можно посмотреть, зайдя по данной ссылке:

http://slil.ru/25035952

Справка о компании:

Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 14 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг».


Ньюсмейкер: Форема-Кухни — 107 публикаций
Сайт: www.forema.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@forema.ru
Телефон: (495)9924614
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»