Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 09.11.2012 15:50 МСК.  Просмотров всего: 791; сегодня: 2.

WD представила в России и СНГ новый проект myWD

WD представила в России и СНГ новый проект myWD

Компания WD впервые представила в России и СНГ свою программу лояльности для системных интеграторов, поставщиков решений и реселлеров — myWD. Впервые партнеры WD в этом регионе смогут воспользоваться всеми ее преимуществами и привилегиями, такими как бонусная программа с начислением баллов, эксклюзивный доступ к информации об акциях и средствам целевых коммуникаций и маркетинга.

"Россия и СНГ всегда были в поле внимания нашей компании. Представив программу myWD в нашем регионе, мы надеемся расширить и упрочить взаимоотношения с партнерами и помочь им увеличить доходы, — сказал Александр Алексеев, глава российского представительства компании. — Эта инициатива позволит нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами, помогая им выбрать правильные продукты WD, которые будут наилучшим образом соответствовать модели их бизнеса".

Программа myWD дает возможность компании выстроить работу с партнерами в России и СНГ на основе гибкой персонализированной иерархической системы. Участники программы смогут в течение длительного периода развивать свое сотрудничество с WD и, переходя на более высокие уровни, получать дополнительные привилегии. Кроме того, myWD — это еще и важнейшее средство коммуникации, с помощью которого партнеры получат доступ к разнообразным онлайновым маркетинговым материалам и актуальной информации о продуктах.

Участники программы смогут воспользоваться:

- myWD Rewards. Система накопления баллов, которые можно заработать, приобретая продукты WD у авторизованных дистрибьюторов, и в последующем конвертировать их в денежное возмещение. Реселлеры получают возможность отслеживать свои прошлые и текущие операции;

- myWD Promotions. Информация об эксклюзивных акциях, событиях и других предложениях для участников программы;

- myWD News & Events. Ежемесячный электронный бюллетень WD, освещающий внутренние новости и события, которые могут быть важны для вашего бизнеса;

- myWD Training. Расширенный доступ к маркетинговым материалам и услугам WD, включая возможность заказа брошюр по продуктам, изучения особенностей накопителей WD в корпоративном университете WD University, а также участия в ежемесячном розыгрыше ценных призов;

- myWD Demo Program. Доступ к локальным эксклюзивным программам скидок, которые позволяют нашим партнерам лично опробовать наши продукты, приобретя их в онлайновом магазине WDStore.

Европейские реселлеры и партнеры, желающие присоединиться к программе, могут сделать это на сайте http://ru.mywd.com.


Ньюсмейкер: WD — 50 публикаций
Сайт: www.wdc.com
E-mail: press@2l-pr.ru
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу