Сегодня четверг, 25.04.2024, 12:19, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429387
10.11.2012 23:03
Новости.
Просмотров всего: 2658; сегодня: 3.

Как сделать, чтобы реклама в интернете была максимально эффективна

Как сделать, чтобы реклама в интернете была максимально эффективна

Особенностью настоящего времени является то, что сегодня к услугам интернет-рекламы прибегают даже те компании рынка недвижимости, которые раньше ее полностью исключали. О том, как сделать, чтобы отдача от этого инструмента была максимальной, рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Любая компания, конечно, ограничена в бюджете, и поэтому среди множества сайтов стоит выбирать те, реклама на которых будет действительно работать. Необходимо серьезно проанализировать имеющиеся порталы – для этого существуют различные методики, по которым работают агентства и специалисты по интернет-маркетингу. Еще лучше, если есть знакомые компании, которые работают в сходном с Вашим сегменте и размещаются в интернете, - у них можно узнать, какая была отдача и, соответственно, сделать для себя выводы.

Когда круг интересующих Вас порталов сузится, можно заказать на них размещение на месяц и затем проанализировать результат. Это минимальный срок и он мало что показывает - оптимально ждать 2-3 месяца, и далее корректировать стратегию и список порталов.

Многие компании принимают решение о работе с сайтом только после бесплатного тестового трехдневного размещения. Некоторые порталы, в том числе Move.su, предоставляют такую возможность, но, опять же, всегда стоит оговаривать, что все равно точной картины такое тестовое размещение не даст – и в дальнейшем, возможно, компании придется корректировать свою политику.

Вообще, мы всегда советуем рекламодателям быть как можно более гибкими и оперативно реагировать на изменение показателей эффективности рекламы.

Впрочем, трудностью при размещении рекламы в интернете является то, что отследить реальные отклики очень сложно. У нас принято брать за основу число переходов на сайт, но число увидевших рекламу и позвонивших может значительно отличаться – при этом стоит отметить, что пользователь интернета в большинстве случаев не запоминает порталы, где он увидел рекламу объекта (в отличие, скажем, от наружной рекламы или телевидения).

Что касается дополнительных советов компаниям, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом размещения, а менять их. Например, спецпредложения периодически стоит заменять или дополнять баннерами и т.п. Также, как показывает практика, наилучшая отдача бывает, если интернет-реклама подкрепляется пиар-материалами: статьями, новостями компаний, интервью. Причем, далеко не все компании используют данный инструмент, что совершенно напрасно.

Еще один совет – не стоит в своих рекламных объявлениях для привлечения внимания покупателей указывать неправдоподобные условия – думаю, все понимают, о чем здесь идет речь. Да, вы заставите пользователя перейти на сайт объекта, но интерес к нему быстро сменится разочарованием, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе на имидже компании это скажется отрицательным образом. Указывайте реальные условия, и покупатели оценят вашу честность.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...