Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:19, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
12.11.2012 15:37
Новости.
Просмотров всего: 5982; сегодня: 3.

Система CONTACT завоевала «International Star for Quality»

Система CONTACT завоевала «International Star for Quality»

АКБ «Русславбанк» (ЗАО) как оператор Платежной системы CONTACT стал обладателем приза «International Star for Quality» в категории «золото» за качество, лидерство, технологии и инновации. На ежегодной Международной конвенции B.I.D. по качеству, прошедшей в Женеве, Русславбанк был признан компанией, олицетворяющей деловой успех России перед мировыми лидерами.

Русславбанк получил премию ISAQ в знак признания твердой приверженности системы CONTACT качеству и совершенству в области удовлетворенности клиентов, лидерства, инноваций и престижа, установленных моделью качества QC100 TQM.

Премия ISAQ была вручена Алексею Абрамейцеву, Председателю Правления АКБ «Русславбанк» (ЗАО), в ходе XXXVII Meждународной Конвенции по качеству Президентом B.I.D. Хосе Э. Прието, который отметил, что Банк в качестве оператора системы CONTACT представляет собой команду профессионалов, ориентированных на постоянное совершенствование процессов и достижение лидирующей роли в деловом мире.

Принимая награду Алексей Абрамейцев выразил благодарность организаторам и членам жюри Meждународной Конвенции International Star Award for Quality за признание корпоративных успехов Банка и системы CONTACT в области управления качеством.

«Система CONTACT продолжает свое непрерывное развитие, основанное, в том числе, на стандартах качества QC100 Total Quality Management, а также постоянно повышает результативность системы менеджмента качества. Получение International Star Award for Quality является для нас независимой оценкой и признанием международной группой экспертов по-настоящему уникального пути, пройденного Системой за 13 лет своего существования», – сказал Алексей Абрамейцев.

- Благодаря своим партнерам и сотрудникам CONTACT продолжает сохранять за собой позиции одной из самых клиентоориентированных систем, ежедневно работая для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, – добавил Алексей Абрамейцев.

АКБ «Русславбанк» (ЗАО) осуществляет операции с 1990 года, имеет Генеральную лицензию Центрального Банка Российской Федерации №1073 от 28 апреля 2012 года, а также обладает другим необходимыми для деятельности лицензиями. С января 2005 года входит в Систему Страхования вкладов (ССВ). На 1 апреля 2012 года Банк занимал 172 место по объему активов в России, 191 место по объему ссудного портфеля и 200 место по объему вкладов физических лиц. Русславбанк характеризуется ярко выраженной специализацией в своей деятельности – обслуживание Платежной Системы CONTACT, при этом предлагает клиентам достаточно широкий спектр услуг. РУССЛАВБАНК – создатель Платежной системы CONTACT и исторически выступает как операционный, клиринговый и расчетный центр для нее. Банк представлен в Северо-западном, Центральном и Южном федеральных округах РФ. На 01.10.2012 г. региональная сеть АКБ «Русславбанк» (ЗАО) включает 7 филиалов, представительство и 45 внутренних структурных подразделений, из которых 35 – дополнительные офисы, 7 – операционные кассы вне кассового узла и 1 операционный офис.

Платежная Система CONTACT работает с 1999 года, зарегистрирована в едином реестре операторов платежных систем ЦБ РФ под номером 0001. Основателем является АКБ «Русславбанк» (ЗАО), который выполняет для Системы функции расчетного, платежного клирингового и операционного центров. Платежная Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов и в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами Системы являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 250 000 точек, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году Платежная Система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».

Информация о мероприятии:

XXXVII Meждународная Конвенция и вручение Международного Приза ISAQ International Star Award for Quality состоялись в Женеве 29 и 30 сентября 2012 года во всемирно известном отеле InterContinental Genève. В Конгрессе приняли участие компании из 74 стран, которым был вручен Международный Приз ISAQ International Star Award for Quality. Базой для данного Международного Приза служат критерии модели качества QC100, используемой в более чем 100 странах мира. Руководители компаний-участников предстали перед международной аудиторией и приняли участие в конференциях об использовании модели Качества для достижения успеха и благосостояния.

Информация об организаторе:

Создатель первого варианта Модели Качества TQM (Тotal Quality Management) QC100, г-н Хосе Э. Прието, основал в 1973 году издательскую группу JBAN, и начиная с 1986 года, в сотрудничестве с международной группой экспертов, возглавляет организацию Business Initiative Directions, чья основная деятельность направлена на распространение культуры качества в лидирующих компаниях всех стран. Международная организация экспертов, состоящая из инженеров, физиков, математиков, экономистов, социологов и журналистов, постоянно вносит новые идеи и улучшения в Модель Качества QC100, предоставляя компаниям возможность следовать по пути качества и успеха.В настоящий момент B.I.D. является лидирующей негосударственной организацией, вручающей приз за качество управления компанией. B.I.D. поддерживает деловое сотрудничество с компаниями из 173-х стран мира; их продукты и услуги делают их лидерами на рынке, а также эти компании инвестируют в развитие новых технологий, усовершенствование оборудования и обучение персонала.

Информация о модели QC100 TQM

QC100 Total Quality Management model - это модель стиля управления, основанная на создании качественного обслуживания, который включает награду, символизирующее Ваше стремление к качеству. TQM определен как качественный, ориентированный на клиентов, командно-управляемый процесс, чтобы достигнуть стратегический императив организации через непрерывное усовершенствование процесса. Принципы TQM также известны как полное качественное усовершенствование, качество мирового класса, полное качественное обслуживание и полное качественное лидерство.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Производители товаров и услуг, Социальное общество, Стандартизация
Сайты стран: Швейцария
Сайты городов стран: Швейцария - Женева
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Платежная система Contact — 382 публикации

Система CONTACT завоевала «International Star for Quality»

Система CONTACT завоевала «International Star for Quality»

Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...