Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 01.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1142; сегодня: 1.

IP Call-центр INFINITY успешно справляется с возрастающим количеством обращений в «Бутик.ру»

IP Call-центр INFINITY успешно справляется с возрастающим количеством обращений в «Бутик.ру»

Уже более года в компании Бутик.ру успешно используется IP Call-центр INFINITY. Внедрение комплекса INFINITY позволило повысить качество телефонного обслуживания клиентов и предоставило руководству подробную статистическую информацию о характере звонков.

Компания Бутик.ру (www.butik.ru) занимается розничной торговлей в формате Интернет-магазин + Клубный магазин. В ассортименте компании модная одежда, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия. Представлено более 100 всемирно известных брендов, таких как, Guess, Diesel, Marc O Polo, Levis, Lee, Wrangler и многие другие.

С ростом количества телефонных обращений в Бутик.ру сотрудники компании стали испытывать трудности в обработке заказов. Чтобы сохранить качественное обслуживание клиентов, при этом, избегая существенного расширения штата, требовалось внедрение современных инструментов для обработки телефонных вызовов.

Для решения важной стратегической задачи руководство компании приняло решение о внедрении собственного Call-центра. Выбор был сделан в пользу IP Call-центра INFINITY. При выборе поставщика были учтены технические возможности комплекса, а так же количество успешных внедрений на территории России и странах СНГ.

В ходе проекта специалисты компании-разработчика «ИнтелТелеком» в короткие сроки установили Call-центр и настроили бизнес-логику комплекса под требуемые задачи заказчика. Благодаря встроенной IP-АТС, переключение на операторов и абонентов внутри компании осуществляется по IP каналам. Это позволило сократить издержки на монтажных работах и приобретении дополнительной коммутационной платформы.

На сегодняшний день первая линия операторов-консультантов принимают первичные обращения, и распределяет вызовы на соответствующие отделы. При этом фиксируется детальная информация о каждом вызове. В режиме реального времени руководитель отдела получает всю необходимую статистику и может контролировать нагрузку между сотрудниками компании.

Чупаха Д.В., Генеральный директор ООО «Бутик.ру»:

Отдельными преимуществами комплекса INFINITY для нашей компании явились:

• легкая масштабируемость номерного плана при росте штата компании,

• возможность оперативного перераспределения части нагрузки Call-центра в пиковые периоды на другие отделы компании,

• гибкость настройки,

• расширенная аналитика звонков

Реализация проекта позволила компании решить намеченные ранее задачи, а также увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. В планах развития проекта на 2008 г. - осуществить интеграцию IP Call-центра INFINITY с приложением АСУ компании «Бутик.ру».


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: inteltelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@inteltelecom.ru
Телефон: (495) 641-1010
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками