Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218809
Новости. Опубликовано 13.11.2012 12:12 МСК.  Просмотров всего: 911; сегодня: 7.

«ПиР-ПАК» успешно прошел первый аудит по МСФО

«ПиР-ПАК» успешно прошел первый аудит по МСФО

Российский производитель фасованного сыра ООО «ПиР-ПАК», входящий в холдинг «ПиР Продукт» Группы «ПиР», успешно прошел свой первый аудит отчетности на соответствие Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Аудит, проведенный ведущей международной аудиторско-консалтинговой группой BDO, подтвердил ранее заявленные показатели деятельности «ПиР-ПАК» за 2011 год. В частности, объем выручки компании вырос на 13%, а EBITDA на 65% по сравнению с 2010 годом.

Аудит также показал высокую степень соответствия учета компании требованиям МСФО. Это не первый аудит отчетности компании «ПиР-ПАК», однако ранее он проводился только по российским стандартам, а теперь впервые был проведен и по международным.

По словам Вице-Президента Группы «ПиР» Павла БОЖКО, проведение аудита по МФСО является частью долговременной программы повышения качества корпоративного управления, которая должна вывести холдинг на новый уровень развития. «Мы стремимся не только производить продукцию высочайшего качества, но и соответствовать мировым стандартам качества управления», - добавил он.

О компании «ПиР-ПАК»

Компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПиР Продукт», работает на российском рынке фасованных сыров с 2004 года. Сегодня компания выпускает более 20 сортов фасованного сыра под 4 собственными марками. «ПиР-ПАК» обладает многолетним опытом производства фасованного сыра под частными марками (private labels) ведущих розничных сетей и организации проектов co-packing.

Производственный комплекс компании включает 6 современных высокотехнологичных линий по фасовке сыров, позволяющих производить широкий ассортимент – от простых до технологически сложных продуктов (перезакрываемая упаковка, интерлив, точный вес). «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «Milken Mite» (Дикси), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О холдинге «ПиР Продукт»

Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов в своем сегменте.


Ньюсмейкер: ГК ПиР — 32 публикации
Сайт: gkpir.ru

PR-агентство: Со-общение
E-Mail: pogodina@co-mmunication.ru
Моб. тел.: 8-962-709-50-30
Тематические сайты: Аудит финансов, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие