Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215926
Новости. Опубликовано 02.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1077; сегодня: 2.

В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу

В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу

Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе.

Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России.

Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию.

Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию:

• ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых людей, стремящихся часто менять носимые украшения, предпочитающих оригинальный дизайн и предпочитающих каучук, кожу, эмаль, цветные камни.

• Manuel.Zed - оригинальные и дерзкие украшения для людей решительных, следующих веяниям моды.

• ZOPPINI - украшения из нержавеющей стали и для женщин, и для мужчин с классическими вкусами, стремящимися следовать основным тенденциям моды.

• MAKUTI - украшения высокого уровня, утонченной элегантности, с применением отделки из золота, бриллиантов, перламутра, черного дерева.

На российском рынке товар подобного класса предлагают всего несколько брендов, но в более высоком ценовом сегменте, что позволяет открывать магазин, не опасаясь конкуренции.

Информация для заинтересованного инвестора: розничные магазины ZOPPINI, формата отдельной секции, могут быть открыты на площади от 15 кв. м. Остается доступным и формат киоска, для которого необходимо всего 8 кв. м. Размер первоначальных инвестиций – от $25000. Срок окупаемости проекта не превышает года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Сайт: www.frshop.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: (495) 730-41-30
Тематические сайты: Стиль, мода, дизайн, Франчайзинг
Сайты стран: Саудовская Аравия
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»