Сегодня суббота, 20.04.2024, 02:45, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
04.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3355; сегодня: 1.

Дойдет ли брендинг до интернета?

Дойдет ли брендинг до интернета?

Интернет-сектор российского бизнеса в ближайшие 2-3 года затронут те же процессы брендинга, что происходят сейчас в традиционной оффлайновой бизнес-среде. Раскусив выгоды грамотного построения бренда на целом ряде примеров российских оффлайновых компаний, наиболее продвинутые Интернет-бизнесы уже сейчас начинают применять технологии брендинга в сети. Более того, "через достаточно непродолжительное время без последовательного и осознанного подхода к брендингу успешное развитие Интернет-проектов будет невозможно", –считает Илья Шамин, директор PR-агентства «ИАЦ «Бизнес-Территория».

Имеющаяся аналитика и мнения игроков Интернет-рынка подтверждают это заявление.

Рынок интернет-торговли

Текущая ситуация на рынке интернет-торговли благоприятствует дальновидным. С одной стороны, рынок активно растет. По оценке компании «Яндекс», в 2006 году рост составил 42%, что в 3 раза превышает рост объема оффлайн-розничной торговли. С другой стороны, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), для онлайн-покупателей цена не имеет решающего значения. Поэтому игроки этого рынка должны быть готовы к неценовой конкуренции.

Петербург стремится догнать Москву

По мнению Алексея Куприянова, директора интернет-агентства TRAFFIC «в Петербурге интернет-торговля стремится к нулю». Его оценка на настоящий момент подтверждается данными «Яндекса»: среди посетителей интернет-магазинов москвичей в 7,5 раз больше, чем петербуржцев.

В абсолютных цифрах Петербург явно отстает от Москвы. Тем не менее, и в Петербурге рынок растет. В частности, несколько крупных петербургских компаний, работающих на рынке товаров для отдыха на природе, отмечают, что за прошедший год произошел двукратный рост интереса со стороны интернет-магазинов. Причем одни игроки отмечают рост объемов, другие рост числа контрагентов. «В течение 2007 года число интернет-магазинов среди наших партнеров возросло до 5%, против 2-3% в прошлом году», — рассказала Анастасия Эмдина, менеджер отдела оптовой торговли ООО «Снаряжение».

Зачем интернет-магазину бренд?

«Рынок интернет-торговли в Санкт-Петербурге действительно пока существенно отстает по объему и уровню конкуренции от московского, возможно поэтому сейчас мы еще не видим каких-либо серьезных усилий в области брендинга в петербургской Интернет-торговле, — комментирует Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазина «ЛесВода.Ру», — «С другой стороны, мы понимаем, что построение бренда – длительный процесс, и рассматриваем брендинг как основу успеха уже сейчас, иначе наша цель занять лидирующие позиции на этом рынке будет нереализуема».

Представители "ЛесВода.Ру" подтверждают свое мнение исследованиями своей аудитории: более половины из опрошенных респондентов, имеющих опыт совершения покупок в интернете, не помнят название сайта, где они заказали товар. При этом 66 из них считают возможность сэкономить время, получив товар домой или в офис, ключевым преимуществом онлайн-покупки.

В то же время, 52 человека отметили опасение получить некачественный товар как основное препятствие для совершения таких покупок. Таким образом, четкая идентификация продавца и доверие к марке, а именно эти задачи решает брендинг, уже сейчас можно назвать актуальными задачами для онлайн-бизнеса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ЛесВода — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...