Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 04.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1263; сегодня: 1.

Дойдет ли брендинг до интернета?

Дойдет ли брендинг до интернета?

Интернет-сектор российского бизнеса в ближайшие 2-3 года затронут те же процессы брендинга, что происходят сейчас в традиционной оффлайновой бизнес-среде. Раскусив выгоды грамотного построения бренда на целом ряде примеров российских оффлайновых компаний, наиболее продвинутые Интернет-бизнесы уже сейчас начинают применять технологии брендинга в сети. Более того, "через достаточно непродолжительное время без последовательного и осознанного подхода к брендингу успешное развитие Интернет-проектов будет невозможно", –считает Илья Шамин, директор PR-агентства «ИАЦ «Бизнес-Территория».

Имеющаяся аналитика и мнения игроков Интернет-рынка подтверждают это заявление.

Рынок интернет-торговли

Текущая ситуация на рынке интернет-торговли благоприятствует дальновидным. С одной стороны, рынок активно растет. По оценке компании «Яндекс», в 2006 году рост составил 42%, что в 3 раза превышает рост объема оффлайн-розничной торговли. С другой стороны, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), для онлайн-покупателей цена не имеет решающего значения. Поэтому игроки этого рынка должны быть готовы к неценовой конкуренции.

Петербург стремится догнать Москву

По мнению Алексея Куприянова, директора интернет-агентства TRAFFIC «в Петербурге интернет-торговля стремится к нулю». Его оценка на настоящий момент подтверждается данными «Яндекса»: среди посетителей интернет-магазинов москвичей в 7,5 раз больше, чем петербуржцев.

В абсолютных цифрах Петербург явно отстает от Москвы. Тем не менее, и в Петербурге рынок растет. В частности, несколько крупных петербургских компаний, работающих на рынке товаров для отдыха на природе, отмечают, что за прошедший год произошел двукратный рост интереса со стороны интернет-магазинов. Причем одни игроки отмечают рост объемов, другие рост числа контрагентов. «В течение 2007 года число интернет-магазинов среди наших партнеров возросло до 5%, против 2-3% в прошлом году», — рассказала Анастасия Эмдина, менеджер отдела оптовой торговли ООО «Снаряжение».

Зачем интернет-магазину бренд?

«Рынок интернет-торговли в Санкт-Петербурге действительно пока существенно отстает по объему и уровню конкуренции от московского, возможно поэтому сейчас мы еще не видим каких-либо серьезных усилий в области брендинга в петербургской Интернет-торговле, — комментирует Дмитрий Лисневский, коммерческий директор интернет-магазина «ЛесВода.Ру», — «С другой стороны, мы понимаем, что построение бренда – длительный процесс, и рассматриваем брендинг как основу успеха уже сейчас, иначе наша цель занять лидирующие позиции на этом рынке будет нереализуема».

Представители "ЛесВода.Ру" подтверждают свое мнение исследованиями своей аудитории: более половины из опрошенных респондентов, имеющих опыт совершения покупок в интернете, не помнят название сайта, где они заказали товар. При этом 66 из них считают возможность сэкономить время, получив товар домой или в офис, ключевым преимуществом онлайн-покупки.

В то же время, 52 человека отметили опасение получить некачественный товар как основное препятствие для совершения таких покупок. Таким образом, четкая идентификация продавца и доверие к марке, а именно эти задачи решает брендинг, уже сейчас можно назвать актуальными задачами для онлайн-бизнеса.


Ньюсмейкер: ЛесВода — 2 публикации
Сайт: www.lesvoda.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812)702-33-72
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара