Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 20.11.2012 14:36 МСК.  Просмотров всего: 1202; сегодня: 1.

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Обсуждать успешные проекты — это обыденно и скучно. Гораздо эффективнее и увлекательнее разбирать провальные кейсы, выяснять, что пошло не так, и учиться на ошибках. Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, участники конференции Social Media Making & Epic Fail Conference решили сделать выводы из разгромных поражений.

Денис Шапкарин, управляющий партнер агентства интернет-рекламы Nectarin, нестандартно подошел к выступлению и повернул отчет об epic fail`ах в сторону интересного исследования психологии пользователей. Чтобы подтвердить свои наблюдения и наработки, агентство договорилось с известным блоггером и телеведущей Аленой Водонаевой о том, что она разместит на своих страницах в социальных сетях пост о выпуске новых духов. К посту прилагалась картинка с изображением флакона духов и фотографией Алены. Эксперимент оправдал себя: за 24 часа этот пост в разных социальных сетях собрал тысячи лайков и сотни комментариев пользователей о том, какими должны быть эти духи, чего вряд ли удалось бы добиться, опубликовав аналогичную новость от имени представительства какого-либо бренда. В очередной раз было получено подтверждение того, что в социальных сетях главную роль играют люди, а не бренды.

Это ни в коей мере не значит, что брендам не место в социальных сетях. Вывод агентства Nectarin прост: для эффективной SMM-коммуникации бренд должен говорить на человеческом языке, а не на языке пресс-релизов и квартальных отчетов, в группах должна вестись коммуникация с пользователями, работа с негативом, и идти плотное взаимодействие с аудиторией бренда – лично с каждым ее представителем.

Денис Шапкарин в интервью узнал у Алены Водонаевой, как она стала успешным блоггером, сколько времени она тратит на социальные сети, каковы ее секреты общения с пользователями и как ей удается оставаться интересной своим поклонникам.


Ньюсмейкер: Nectarin — 5 публикаций
Сайт: nectarin.ru
E-mail: o.vyatkina@nectarin.ru
Моб. тел.: 89251266808
Скайп: vyatkinao

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Тренд в SMM: бренды с человеческим лицом

Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве