Сегодня четверг, 18.04.2024, 09:44, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426877
08.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2962; сегодня: 1.

Детские продукты: простор для творчества

Детские продукты: простор для творчества

Емкость российского рынка детского питания, по оценке Euromonitor, составляет 20 млрд. руб. (около 1 млрд. долларов). Cреднедушевое потребление детского питания в расчете на одного ребенка до 3-х лет в 2006 году выросло на 17,73%. Москвичи тратят на детское питание в 16 раз больше, чем в среднем по России.

В 2006 году в России было продано около 350 тыс. тонн детского питания в категориях детских соков, пюре и готовых молочных смесей. При этом соков – около 170 млн. литров, пюре – 80 млн. литров, молочных смесей – около 100 млн. литров. Ожидается, что российский рынок детского питания в 2007 году в целом вырастет на 15% в стоимостном выражении и на 6,62% - в натуральном. Наиболее динамично на рынке детского питания развиваются относительно новые продукты - соки, печенье и чай. Темпы прироста продаж по этим категориям в 2006 году составили от 20 до 33%.

Развитие детских продуктов в России пока отстает от мирового. Наиболее быстро растет рынок детского питания для возраста (0-3 года), а внутри него – сегмент детских соков и пюре. Темпы развития этого сегмента превышают темпы развития всего сокового рынка в целом: +42% против +15%. Он чрезвычайно привлекателен в стоимостном выражении для производителей, поскольку добросовестные и внимательные родители готовы платить больше за детские продукты, если они обогащенные дополнительными полезными свойствами и улучшенным вкусом.

Сегодня многие производители так озабочены поисками прибыли и освоением все новых и новых ниш, стремлением максимально удовлетворить запросы и даже предвосхитить спрос взрослой части населения, что подчас забывают о многочисленных маленьких потребителях – о детях. Тем временем, рынок детских продуктов активно развивается в странах Азии, Китае и России. Небольшая по объему, но емкая по стоимости категория детских продуктов очень привлекательна для производителей. Но здесь существует ряд особенностей.

Во-первых, дети, являясь конечными потребителями, не всегда выступают в роли непосредственных покупателей. За них это делают родители, большинство которых стремится купить ребенку самые лучшие продукты – натуральные, легкие, полезные, с добавлением витаминов и минералов. В основе их потребительского выбора лежат забота о здоровье ребенка, стремление укрепить его иммунитет, преодолеть высокие нагрузки в школе, не допустить образования избыточного веса и др.

Во-вторых, даже малыши могут оказывать непосредственное влияние на решение о покупке. Зачастую занятые родители покупают ребенку все, что он попросит, стремясь тем самым компенсировать отсутствие достаточного количества времени, проведенного вместе с ним.

В-третьих, подрастая, дети сами становятся покупателями и многие из них сохраняют верность любимым брендам на всю жизнь. Сегодня, в отличие от недавнего прошлого, дети учатся распоряжаться собственными деньгами достаточно рано. Получаемые карманные деньги тратятся ими в основном на сладости, мороженое, напитки и игрушки. На их выбор при покупке влияют сладкий, сочный или фруктовый вкус продукта (шоколад и клубника – это 2 излюбленных вкуса, которые предпочитают большинство детей), яркие цвета, наличие любимых персонажей, а также всевозможные игры и сюрпризы.

Все эти качества может удачно сочетать в себе картонная упаковка, поскольку она может быть разнообразной по форме, на ее стенках можно разместить головоломки, загадки, изображения героев комиксов и мультфильмов. Она более практична, мало весит и не бьется в отличие от стекла. Новые порционные форматы легко помещаются в детской ручке, уже есть упаковки не только с соломинкой, через которую так любят пить малыши, но и с легко откручивающимися крышками, так что ребенок может буквально одним движением сам ее открыть. Поэтому потребление продукта на ходу стало не просто возможным, но и гигиеничным и легким, что значительно облегчило задачу родителей накормить малыша в дороге. Кроме того, асептическая картонная упаковка сохраняет витамины и полезные свойства, защищает его от проникновения кислорода и солнечного света, продлевает срок годности от 6 до 12 месяцев в зависимости от продукта, гарантируя его свежесть и вкус.

Преимущества такого вида упаковки для детского питания очевидны и для производителей, и для ретейлеров – это удобство логистики и складирования, а также экологичный, более натуральный имидж продукта.

Компания СИГ Комбиблок

СИГ Комбиблок – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,890 человек. Оборот в 2006 году: EUR 1,210 млрд. СИГ Комбиблок является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: CVS Consulting — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...